Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.
Новогоднее волшебство. Декабрь
| ||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Подарки»
Дед Мороз принес подарки: (Дети «шагают» пальчиками по столу.)
Буквари, альбомы, марки, (На каждое произнесенное название подарка загибают по одному пальчику сначала на правой, потом на левой руке.)
Кукол, мишек и машины,
Попугая и пингвина,
Шоколадок полмешка
И пушистого щенка! Гав! Гав! (Делают из пальчиков правой руки мордочку щенка, согнуты средний и указательный пальчики — «ушки».)
«С НОВЫМ ГОДОМ»
С Новым годом! С Новым годом! Здравствуй, Дедушка Мороз! (Дети стоят лицом в круг, кланяются.)
Он из леса мимоходом Елку нам уже принес (Идут по кругу, изображают, как несут елку на плече.)
На верхушке выше веток (Стоят лицом в круг.)
Загорелась, как всегда, (Опускают руки, произносят фразу на выдохе.)
Самым ярким, жарким светом (Снова поднимают руки.)
Пятикрылая звезда. (Опускают руки.)
| ||||||||
Дни недели.
Распорядок дня
|
24.12.2018
|
25.12.2018
|
26.12.2018
|
27.12.2018
|
28.12.2018
| |||
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
| ||||
«Здравствуйте дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
|
Утро – встреча детей и родителей. Во время утреннего приёма обратить внимание на санитарный вид детей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Беседа о проведенных выходных днях.
Групповое общение:
«Ёлка наряжается – праздник приближается»
Работа в уголке природы.
Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.
Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте»
Выкладывание елки из геометрической мозаики.
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
правильно моем руки.
Групповое общение. «Новогодняя ёлка»
В каком месяце
Артикуляционная гимнастика.
Загадывание загадок.
Самостоятельная деятельность детей.
Рисование по трафаретам
Прослушивание музыкальной композиции Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
Подружка-расческа – измени прическу.
Групповое общение.
«Праздник в моей семье».
Артикуляционная гимнастика.
Рассказывание р. н. с. «Снегурочка» - показать детям (с опорой на рассказанное произведение)
Настольно-печатные игры по выбору.
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Ситуативный разговор
«Снег- это хорошо?».
Групповое общение:
«Традиции празднования Нового года в России»
Самостоятельная деятельность детей.
Чтение прибауток «Где кисель – тут и сел»; «Глупый Иван…». Рассматривание иллюстраций «Новый год в разных странах»
Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления о правилах безопасности поведения, здоровья сбережения в зимний период.
Групповое общение.
«Сны Деда Мороза»
Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная
деятельность детей.
Разучивание потешки «Ой ты, зимушка- зима».
| |||
Утренняя гимнастика
|
Утренняя гимнастика № 8.
| |||||||
Культурно-гигиенические навыки.
|
Питание: Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке. Беседа «Как правильно есть второе блюдо».
Одевание-раздевание.
Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».
Умывание.
Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, просушивать обувь. Беседа «Как заботиться о своей одежде».
Принимать участие в смене постельного белья.
| |||||||
«Мастерская Деда Мороза»
|
Продуктивная деятельность
Лепка рельефная елочка
|
Продуктивная деятельность
Символ года из соленого теста
|
Продуктивная деятельность
Рисование весёлые снеговики
|
Продуктивная деятельность
Символ года из соленого теста раскрашивание
|
Продуктивная деятельность
Объемная аппликация новогодние колокольчики
| |||
«Вместе на природу».
|
Картотека № 21
Наблюдение за ветром
|
Картотека №. 20
Наблюдение за хвойными деревьями
|
Картотека №. 19
Наблюдение за инеем.
|
Картотека №. 17
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей
|
Картотека №. 10.
Наблюдение за транспортом.
| |||
«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
|
Гимнастика пробуждения картотека № 8
Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.
Дыхательная гимнастика:
Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.
| |||||||
Кружок в четверг
|
«В стране шахматно-шашечных искусств»
Научить основам шашечной игры, дисциплине, правилам соревнований.
| |||||||
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
|
Новогодний утренник
|
Сюжетно-ролевая игра: Парикмахерска: сюжет «Праздничная прическа»
Чтение художественной литературы
В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза».
Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по теме.
|
1. Сюжетно-ролевая игра:
2. «Семья – Новый год».
3.
4. Чтение художественной литературы Д. Хармс «Веселый старичок», «Иван Торопышкин».
Дидактическая игра «Кто знает, пусть дальше считает».
|
Просмотр мультфильма «Щелкунчик»
Сюжетно – ролевая игра
«Телевизионный
репортаж о приходе зимы в наш город».
Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по теме.
|
5. Опытно-экспериментальная деятельность: изготовление цветных льдинок – закрепить свойства воды и льда.
Наведение порядка в группе.
Игра-инсценировка «Лесные звери поздравляют малышей с праздником».
| |||
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр.
Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры, настольные игры.
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды.
Организация выставки книг: Русские народные сказки «Морозко», «Снегурочка», «По щучьему велению», М. Зощенко «Ёлка», Г. Х. Андерсен «Ёлка», А. Гайдар «Чук и Гек», Н. Носов «На горке», В. Одоевский «Мороз Иванович», В. Сутеев «Ёлка», С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».
В центре изо деятельности разместить трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).
| ||||||||
Поддержка индивидуальности ребёнка.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и «Напиши по образцу» упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клеточку
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Д/и «Скажи, какой» - обогащение речи детей прилагательными и глаголами.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось» развитие зрительной памяти, внимания.
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Д/и «Числовые домики» закрепление состава числа в пределах 10.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и. «Слова – родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.).
| |||
Взаимодействие с родителями
|
Индивидуальные консультации с родителями.
Консультация «Безопасность новогодней игрушки», «Опасные огоньки».
Привлечь родителей к подготовке к утреннику (подготовка карнавальных костюмов).
Порекомендовать родителям дома со своим ребѐнком оставить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».
Информация в родительский уголок «Как провести новогодние каникулы»
| |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий