вторник, 26 февраля 2019 г.

Перспективное планирование:Новогоднее волшебство.


Перспективное  планирование организаций жизни и воспитания детей.

Новогоднее волшебство. Декабрь
Пальчиковая гимнастика: «Подарки»
Дед Мороз принес подарки:  (Дети «шагают» пальчиками по столу.)  
Буквари, альбомы, марки, (На каждое произнесенное название подарка загибают по одному пальчику сначала на правой, потом на левой руке.)
Кукол, мишек и машины,
Попугая и пингвина,
Шоколадок полмешка
И пушистого щенка! Гав! Гав!  (Делают из пальчиков правой руки мордочку щенка, согнуты средний и указательный пальчики — «ушки».)  

«С НОВЫМ ГОДОМ»
 С Новым годом! С Новым годом! Здравствуй, Дедушка Мороз!                   (Дети стоят лицом в круг, кланяются.)  
Он из леса мимоходом Елку нам уже принес                                                     (Идут по кругу, изображают, как несут елку на плече.)
На верхушке выше веток                                                                                      (Стоят лицом в круг.)
 Загорелась, как всегда,                                                                                        (Опускают руки, произносят фразу на выдохе.)
Самым ярким, жарким светом                                                                               (Снова поднимают руки.)
Пятикрылая звезда.                                                                                                (Опускают руки.)
Дни недели.
 Распорядок дня
24.12.2018
25.12.2018
26.12.2018
27.12.2018
28.12.2018
Понедельник
Вторник

Среда


Четверг

Пятница


«Здравствуйте  дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
Утро – встреча детей и родителей. Во время утреннего приёма обратить внимание на санитарный вид детей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Беседа о проведенных выходных днях.
 Групповое общение:
«Ёлка наряжается – праздник приближается»

Работа в уголке природы.
Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.

Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте»

Выкладывание  елки из геометрической мозаики.
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
правильно моем руки.
Групповое  общение. «Новогодняя ёлка»
В каком месяце
Артикуляционная гимнастика.
Загадывание загадок.
Самостоятельная деятельность детей.
Рисование  по трафаретам
Прослушивание музыкальной композиции Слушание музыкальных произведений «Новогодняя   полька» А. Александрова
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
Подружка-расческа – измени прическу.
Групповое  общение.
«Праздник в моей семье».
Артикуляционная   гимнастика.
Рассказывание р. н. с. «Снегурочка» - показать детям (с опорой на рассказанное произведение)
Настольно-печатные игры по выбору.
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Ситуативный разговор
«Снег- это хорошо?».
Групповое общение:
«Традиции празднования Нового года в России»
Самостоятельная деятельность детей.
Чтение   прибауток «Где кисель – тут и сел»; «Глупый Иван…». Рассматривание иллюстраций «Новый год в разных странах»

Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления о правилах безопасности поведения, здоровья сбережения в зимний период.
Групповое  общение.
«Сны Деда Мороза»
Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная
деятельность детей.
Разучивание потешки «Ой ты, зимушка- зима».
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика № 8.


Культурно-гигиенические навыки.
Питание: Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке. Беседа «Как правильно есть второе блюдо».
Одевание-раздевание.
Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».
Умывание.
 Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, просушивать обувь. Беседа «Как заботиться о своей одежде».
 Принимать участие в смене постельного белья.
«Мастерская Деда Мороза»
Продуктивная деятельность
Лепка рельефная елочка
Продуктивная деятельность
Символ года из соленого теста 

Продуктивная деятельность
Рисование весёлые  снеговики
 Продуктивная деятельность
Символ года  из соленого теста  раскрашивание

Продуктивная деятельность
Объемная аппликация новогодние  колокольчики
«Вместе на природу».
Картотека № 21
Наблюдение за ветром


Картотека №. 20
Наблюдение за хвойными деревьями


Картотека №. 19
Наблюдение за инеем.


Картотека №. 17
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Картотека №. 10.
Наблюдение за транспортом.
«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гимнастика пробуждения картотека № 8
 Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.
Дыхательная гимнастика:
Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.

Кружок в четверг
«В стране шахматно-шашечных искусств»
Научить основам шашечной игры, дисциплине, правилам соревнований.
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
Новогодний утренник
Сюжетно-ролевая играПарикмахерска: сюжет «Праздничная прическа»

Чтение художественной литературы
В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза».
Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по   теме.
1.      Сюжетно-ролевая игра
2.    «Семья – Новый год».
3.     
4.    Чтение художественной литературы Д. Хармс «Веселый старичок», «Иван Торопышкин».

Дидактическая игра «Кто знает, пусть дальше считает».
Просмотр мультфильма «Щелкунчик»

Сюжетно – ролевая игра 
«Телевизионный
репортаж о приходе зимы в наш город».
Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по теме.

5.      Опытно-экспериментальная деятельность: изготовление цветных льдинок – закрепить свойства воды и льда.

Наведение порядка в группе.

Игра-инсценировка «Лесные звери поздравляют малышей с праздником».
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр.
Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры, настольные игры.
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды.
Организация выставки книг: Русские народные сказки «Морозко», «Снегурочка», «По щучьему велению», М. Зощенко «Ёлка», Г. Х. Андерсен «Ёлка», А. Гайдар «Чук и Гек», Н. Носов «На горке», В. Одоевский «Мороз Иванович»,  В. Сутеев «Ёлка», С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».
В центре изо деятельности разместить трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).
Поддержка индивидуальности ребёнка.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и «Напиши по образцу» упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клеточку
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Д/и   «Скажи, какой» - обогащение речи детей прилагательными и глаголами.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось»  развитие зрительной памяти, внимания.
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Д/и «Числовые домики» закрепление состава числа в пределах 10.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и. «Слова – родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.).
Взаимодействие с родителями
Индивидуальные консультации с родителями.
Консультация «Безопасность новогодней игрушки», «Опасные огоньки».
Привлечь родителей к подготовке к утреннику (подготовка карнавальных костюмов).
Порекомендовать родителям дома со своим ребѐнком оставить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».
Информация в родительский уголок «Как провести новогодние каникулы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий