вторник, 26 февраля 2019 г.

Продуктивная деятельность: создание стенгазеты «Мама и я» коллективная работа старшая группа

Продуктивная деятельность: создание стенгазеты  «Мама и я» коллективная работа старшая группа
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой  деятельности, создание стенгазеты «Мама и я»
Задачи:
Обеспечить условия для совершенствования освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;
Создать условия для развития зрительного контроля действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
 Создать условия для закрепления приема аккуратного наклеивания, развивать чувство цвета, умение чередовать изображения по форме и цвету, Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать композиционные умения, развивать творчество, воображение, подвести к эстетической оценке работ.
Конспект
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия

 Сегодня День матери, а значит появился еще один повод поздравить наших мам, бабушек поблагодарить их за заботу и ласку, нежно обнять и поцеловать. Всем группам предложили сделать стенгазету с поздравлениями. Мы будем поздравлять своих мам?

Включаются в образовательную деятельность.


Условия для создания эмоционального настроя.



 Ватман, цветные мелки, цветная бумага, клей, фотографии, ножницы, салфетка, коробка для обрезков, клеенка, разноцветный картон (А4)  (палетки, конфетти, блестки).
А теперь давайте порадуем наших мам и сделаем для них поздравительную открытку.
Садитесь на свои места и мы начнем.
Объяснение поэтапного выполнения работы:
1. С помощью шаблонов вырезать детали.
2. Разложить детали на картоне.
3. Наклеить детали поочерёдно, в соответствии с образцом.
4. Дорисовать фломастером детали.
Вспомнить правила работы с ножницами:
-передавать ножницы, держа их за лезвие,
-держим большую часть, отрезая меньшую.
Рассуждают
Дети рассаживаются за столы





Самостоятельная работа детей.


условия для совершенствования освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
условия для закрепления приема аккуратного наклеивания, развивать чувство цвета, умение чередовать изображения по форме и цвету.

Посмотрите, как становится красиво, когда вы вместе трудитесь.
организуют показ своей работы.
Условия для выражения детьми своих мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий