ерспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.
Октябрь. Одежда, головные уборы, обувь.
| ||||||||
Жили были в домике
Маленькие гномики: (дети сжимают и разжимают кулачки) Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. (загибают пальчики, начиная с больших) Раз, два, три, четыре, пять, (разгибают пальчики, начиная с мизинцев) Стали гномики стирать: (трут кулачки друг о друга) Токи – рубашки, Чики – носочки, Пики – платочки, Мики умница был, Лики – штанишки, Всем водичку носил. (загибают пальчики, начиная с больших)
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас. (попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу) Туфли, тапочки, сапожки Для Наташки и Серёжки, Да ещё ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки. (на каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)
В шапочках желтых мы стали цыплята, Ребенок машет руками, как цыпленок крылышками.
В шапочках белых мы стали зайчата, Показывает заячьи ушки В шапочках красных мы стали грибочки, Соединяет руки над головой. В шапочках черных – черника на кочках, Присаживается на корточки. В шапочках синих дождинками стали Встает, ставит руки на пояс. И по дорожкам легко поскакали. Прыгает вперед на двух ногах. | ||||||||
Дни недели.
Распорядок дня
|
15.10.2018
|
16.10.2018
|
17.10.2018
|
18.10.2018
|
19.10.2018
| |||
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
| ||||
«Здравствуйте дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
|
Утро – встреча детей и родителей. Во время утреннего приёма обратить внимание на санитарный вид детей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Беседа о проведенных выходных днях
Групповое общение:
«О сезонной одежде»
Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему
Рассматривание иллюстраций по теме.
Самостоятельная деятельность детей.
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
«Чистота и здоровье»
Групповое общение. «Зачем головные уборы?»
Артикуляционная гимнастика.
Загадывание загадок.
Самостоятельная деятельность детей.
Рисование по трафаретам
Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье - это ценность и богатство…»
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор
«Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами)
Групповое общение. «Кто нас одевает и обувает?»
Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей.
Е. Благинина «Научу одеваться и братца»
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Групповое общение:
«Специальная одежда для людей различных профессий»
Самостоятельная деятельность детей.
Коммуникативная игра «Сапожки»
Рассматривание одежды, предметных картинок по теме
|
Утро – встреча детей и родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
Ситуативный разговор «Чистота - залог здоровья»
Групповое общение.
«Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.
Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей.
Отгадывание загадок о предметах гигиены, лекарствах, о ЗОЖ.
| |||
Утренняя гимнастика
|
Утренняя гимнастика № 4с чемпионом (оздоровительный бег).
| |||||||
Культурно-гигиенические навыки.
|
Питание
Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов».
Трудовая деятельность «Красиво сервировать стол»
Одевание-раздевание.
Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
Беседа «Каждой вещи своё место».
Умывание
Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».
Заправка кровати
Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
Чтение С. Михалков «Я сам».
| |||||||
ООД
|
Познавательно- исследовательская деятельность
(река времени)
Тема: «Как появилась одежда, обувь, головные уборы»
|
Познавательно- исследовательская деятельность
(исследовательская деятельность)
Тема: «Составление предметов из треугольников»
|
Продуктивная деятельность
Тема: «Наряд для дымковской барышни»
|
Продуктивная деятельность
Тема: «Русские сапожки»
Физическое развитие № 24
| ||||
ООД со специалистами.
|
Физическое развитие
Инструктаж: правила поведения на физкультурном занятии
|
Музыкальная деятельность
|
Физическое развитие
Инструктаж: правила поведения на физкультурном занятии
|
Фронтальное логопедическое речевое развитие. По плану учителя-логопеда.
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность с художником.
| ||||
«Вместе на природу».
|
Картотека № 14 Наблюдение за сосной, рассматривание.
|
Картотека №.16
Наблюдение за ветром
|
Картотека №.18
Наблюдение за птицами
|
Картотека №. 19
Экскурсия вокруг детского сада «Экологические тропы»
|
Картотека №.20
Наблюдение за одеждой людей
| |||
«Просыпаемся, пробуждаемся».
Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
|
Гимнастика пробуждения картотека № 3
Дыхательная гимнастика:
Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.
Упражнение «Кто первый и правильно оденется» - закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться.
| |||||||
Кружок в четверг
|
«В стране шахматно-шашечных искусств»
Научить основам шашечной игры, дисциплине, правилам соревнований.
| |||||||
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
|
Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
Чтение художественной литературы Н. Носов «Заплатка»
Продуктивная деятельность: рисование «Быть здоровым я хочу»
|
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка».
Дидактическая игры «Что полезно для зубов, что не полезно»
|
1. Чтение художественной литературы Братья Гримм «Храбрый портной»
2. Экскурсия в пищеблок
|
Сюжетно-ролевая игра
«Аптека»
Прослушивание ауди сказки Г. Х. Андерсен «Новое платье короля»
Наведение порядка в группе
развивать стремление к совместной деятельности; воспитывать, желание активно участвовать в трудовых поручениях.
|
Дидактическая игра: «Кто внимательный?»
Инсценирование потешки: «Зайкина шуба». Использование пальчикового театра.
| |||
Центр продуктивных видов деятельности:
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр.
Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды.
Организация выставки книг: Русская народная сказка «Золотое веретено»,В. Осеева «Волшебная иголочка», Е. Благинина «Научу одеваться и братца», З. Александрова «Сарафанчик»,А. Барто «Сто одёжек»,В. Лившиц «Валины перчатки», «Сказка про то, как одежда обиделась».
В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод.
| ||||||||
«Вместе на природу».
|
Подвижные игры «Монах в синих штанах», «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?», «Собака и воробьи», «Дружные пары».
Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).
| |||||||
Поддержка индивидуальности ребёнка.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как солнышко ботинок нашло»
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Упражнять в способности прыгать на одной ноге.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и: «Ателье».
Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку.
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как солнышко ботинок нашло»
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Д/и по ФЭМП.
Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке предметов определенной формы.
| |||
Взаимодействие с родителями
|
Индивидуальные консультации с родителями.
Консультация стендовая: «Как одевать ребёнка дома и на улице», «Одежда для прогулок», памятка «Соответствие одежды сезону», рекомендации по теме «Одежда».
Консультация: «Как защититься от гриппа», «Рекомендации родителям по питанию», «Питание ребёнка дошкольника»
| |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий