Перспективное планирование организаций жизни и воспитания
детей.
|
Март. Весна.
|
||||
|
Артикуляционная гимнастика ежедневно.
Пальчиковая гимнастика Веснянка
Солнышко, золотое донышко — пальчики по два раза касаются большого пальца Гори ясно, чтобы не погасло — пальчики по два раза касаются большого пальца Побежал в саду ручей — указательным и средним пальцами бегают по столу Прилетели сто грачей — скрещивают кисти и изображают машущие крылья А сугробы тают — работают кистями, сжимая кулачки Цветочки подрастают — трясут пальцами над головой. |
||||
|
Дни
недели.
Распорядок дня
|
4.02.2019
|
5.02.2019
|
6.02.2019
|
7.02.2019
|
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
|
|
Утро
– встреча детей и родителей.
Беседы
с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое
настроение.
|
||||
|
«Здравствуйте дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое
общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
|
Беседа о
проведенных выходных днях.
Групповое общение:
«Путешествие в мир весны».
Работа в уголке природы. Уход за
комнатными растениями.
Рассматривание картин из серий: «Весна»
Разучивание
стихов о маме
|
Ситуативный
разговор
Беседа «Микробы – наши враги»
Групповое общение.
Беседа по картине Кустодиева «Утро»
Загадывание загадок о весне.
Рисование
по трафаретам
Дидактическая игра «Кто
что слышит?».
|
Ситуативный
разговор
Беседа «Чистота – залог здоровья»
Групповое общение.
Сюжетно-дид. игра «Тележурналисты»:
«Весной в лесу».
Чтение стихотворения А. Барто «Весна
идёт»
Предложить
настольные
игры по интересам.
|
Ситуативный
разговор
Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».
Групповое общение:
Рассматривание картины И. Левитана «Весна.
Большая вода».
Д/и «Что бывает весной».
Уход за комнатными растениями.
|
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
Обсуждение планов на день.
|
||||
|
Утренняя
гимнастика
|
Утренняя гимнастика № 13
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять
мышечный и эмоциональный тонус.
|
|||
|
Культурно-гигиенические навыки.
|
Питание. Закреплять умение
правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа
и вилки.
Одевание-раздевание. Закреплять
умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить
обувь. Чтение М. Зощенко «Глупая история»
Умывание. Совершенствовать умение
быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения
туалета.
Заправка кровати. Формировать
привычку следить за своим внешним видом. Продолжать учить принимать участие в
смене постельного белья.
|
|||
|
НОД
|
Познавательно-
исследовательская деятельность
Тема:
Викторина «Весна-Красна»
|
Познавательно-
исследовательская деятельность
Тема: «Геометрические
фигуры»
|
Продуктивная
деятельность
на тему «Рисую мамы я портрет»
|
|
|
«Вместе
на природу».
|
Картотека
№ 18
«Наблюдение за проталинами»
|
Картотека
№.
17
«Наблюдение за капелью»
|
Картотека
№ 15 «Наблюдение за одеждой
прохожих»
|
Картотека
№ 12 «Наблюдение за собакой»
|
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся». Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
|
Гимнастика
пробуждения картотека № 13
Прослушивание
спокойной музыки.
Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба
по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.
Дыхательная
гимнастика:
Закаливающие
процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.
Упражнение «Кто первый и правильно оденется» -
закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться.
|
|||
|
Игры
сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические,
труд. ЧХЛ
|
Утренник
«В деревне Простоквашино»
Минутка
безопасности «Безопасность на льду весной».
Цель:
ознакомление с правилами поведения у водоёмов весной, разыгрывание ситуаций
спасения утопающих.
|
Сюжетно-ролевая игра
«Салон красоты».
Слушание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка».
Просмотр тематических мультфильмов
|
Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости».
Дидактическая игра «Назови действия, которые
происходят весной»
Сюжетно-ролевая игра
«Строители».
Кружок: В
стране шахматно-шашечных искусств» Основы
шашечной игры: ловушки и короткие партии.
|
Чтение стих. 3.Александрова
«Салют весне»
Игра -
экспериментирование.
«Борьба с наводнением».
Цель:
развитие умения анализировать, искать способы решения задачи (осушить
не-большие лужицы на поверхности, используя разнообразные по свойствам
материалы (разная бумага, марля, ткань и т. д.)
Наведение порядка в группе.
|
|
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды
театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять
знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем
Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты
для экспериментирования, дидактические игры, настольные игры.
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды.
Организация
выставки книг: рассказ
Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Венгерская сказка «Два жадных
медвежонка», Благинина «Мама спит, она
устала», С. Прокофьева «Сказка про маму», Благинина «Посидим в тишине»
В центре изо деятельности разместить трафареты для рисования, схемы в уголок
изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).
|
||||
|
«Вместе
на природу».
|
Подвижные игры:
«Улиточка», «Жмурки с колокольчиком», «Кто дальше прыгнет», «Курица и
цыплята», «Ловишки»
Цель:
развитие двигательной активности.
|
|||
|
Поддержка
индивидуальности ребёнка.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
ФЭМП
закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство
путём добавления или удаления предметов.
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Составления
описательного рассказа по фотографии «Моя мама», рассказ о семье.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Работа с ножницами
Цель: продолжать учить правильно
держать ножницы.
|
Индивидуальные
задания логопеда.
2 подгруппа
Дидактическая игра: речевые игры: «Подбери слово» к
прилагательному существительные:
весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц, сезон и т. п.
|
|
Взаимодействие с родителями
|
Индивидуальные консультации с родителями.
Привлечь к участию
в мероприятиях посвященных празднику 8
марта.
Консультация «Если
ребенок остался дома один»
Предложить родителям
понаблюдать с детьми по дороге домой за изменениями в природе.
Обратить внимание родителей на то,
чтобы дети дома имели свои обязанности
|
|||
Комментариев нет:
Отправить комментарий