Характеристика
профессиональной деятельности обучающегося при освоении профессиональных
компетенций, связанных с организацией работы с родителями и сотрудниками
образовательной организации
Кацыной Анастасии
Сергеевны
(ФИО)
1.Отношение к профессиональным обязанностям.
За время прохождения практики Анастасия
Сергеевна к работе относилась ответственно, при организации непосредственно
совместной и индивидуальной работы всегда имела в наличии дидактический и
наглядный материал. На протяжении всей практики студентка показала ответственное
отношение к педагогической деятельности, пунктуальность, исполнительность,
дисциплинированность, самостоятельность. А также проявила высокий уровень
педагогического такта.
2.Содержание, объем выполненной работы за период
практики, ее качество.
Анастасия
Сергеевна умеет планировать
воспитательно-образовательную деятельность, в процессе деятельности детей решает
задачи воспитания и образования, умеет организовать детей в различных видах
деятельности, привлекает их внимание разными интересными приемами, активизирует
умственную деятельность, вызывает интерес к ней. Планировала
воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в
соответствии с проектом. Студентка
провела непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие. При подготовке к ООД изучила дидактические игры, провела их с
детьми в режимных моментах, читала сказки, рассказы, стихи. Студенткой были
проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, утренний
круг, профилактические упражнения, сбор и выход на прогулку, подъем детей после
дневного сна и закаливающие и гигиенические процедуры, вечерний круг. Во время прогулки грамотно организовывала детей для проведения
подвижных игр, наблюдений и экспериментирования. При проведении различных видов
детской деятельности учитывала особенности состояния здоровья и общего развития
ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности
использовала наглядный материал. На занятиях успешно устанавливала
контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к
обучению.
3.Взаимодействие с родителями и педагогическим
коллективом
В педагогическом коллективе
группы Анастасия
Сергеевна влилась легко, что
позволило ей общаться с коллегами, задавать интересующие ее вопросы,
относящиеся к реализации имеющихся педагогических знаний на практике, помогала
в изготовлениях дидактических пособий педагогам и учителю-логопеду.
Изучила организацию взаимодействия детского сада и семьи
(основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач
требованиям программы, использование традиционных и нетрадиционных форм работы
с родителями); беседовала с методистом и специалистами ДОУ.
Разработала консультацию для
родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и
физического развития ребенка. Оформила консультации на информационный стенд.
Провела анкетирование по знакомству с семьей. Проводила прием и уход детей,
беседовала с родителями о самочувствии ребенка.
4.Владение студентами
разнообразными элементами современных образовательных технологий
Анастасия Сергеевна владеет ИКТ, учитывает
особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и
проведении различных видов деятельности, четко знает и выполняет нормы
здоровьесберегающих технологий. Применяет на практике технологии проектной деятельности, исследовательской
деятельности, игровую технологию.
5.Методическая готовность к
профессиональной деятельности
Анастасия Сергеевна в совершенстве овладела навыком
преподавания подробного и точного вступительного инструктажа техники
безопасности на творческих занятиях, формировании перед детьми задач и целей
занятия, а также их дальнейшей реализации.
Рационально использовала время занятий и
чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные
теоретические знания на практике.
6. Готовность
студента к решению профессиональных проблем
Студентка, зарекомендовал себя как
дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка работник.
В целом теоретический уровень подготовки
студента и качество выполняемой работы можно оценить на «отлично».
Итоговая
оценка за производственную практику «отлично».
Руководитель
практики ___________________ / _________
подпись
ФИО
Заведующий
ДОО ____________________/ _____._________________
подпись
ФИО
МП
Дата
«___» ______________2021г
Комментариев нет:
Отправить комментарий