воскресенье, 18 октября 2020 г.

Перспективное планирование:Много мебели в квартире.

 

Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.

Много мебели в квартире.

Октябрь

Артикуляционная гимнастика(картотека)

 Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре     Много мебели квартире,                    Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки..               

В шкаф повесим мы рубашку  А в буфет поставим чашку.     Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.

Чтобы ножки отдохнули,       Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,  На кровати мы лежали.

А потом мы с котом  Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили    Ритмично попеременно хлопаем

Много мебели в квартире.        в ладоши и стучим кулачками

Дни недели.

 Распорядок дня

19.10.2020

20.10.2020

21.10.2020

22.102020

23.10.2020

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро – встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение необходимой информации от родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

«Здравствуйте дети».

 

Утренний круг

Мебель в нашем доме.

 

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»

 

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 

Утренний круг

Для чего нужна мебель, из чего её делают.

 

Д/и «Угадай мебель по описанию»

Утренний круг

 Как надо ухаживать за мебелью?

 

Д/и «Беги к предмету мебели, которую я назову»

 

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах по теме недели

Утренний круг

 Какая мебель нужна человеку?

 

Работа по сенсорному развитию – игра «Нанизывание бус разной величины»

 

 

 

 

Утренний круг

Мебель в нашей группе.

 

Д/и «Чудесный мешочек. Мебель»

 

 Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день.

Утренняя гимнастика

 

Утренняя гимнастика № 6 (с предметами)

ЧХЛ.

 

Чтение рассказа

«Мебель – это что такое» стихи

Обсуждение. 

Чтение

С. Маршак «Откуда стол пришел»

Обсуждение. 

 

Чтение

А. Барто «Хромая 

табуретка»

Обсуждение. 

 

Пальчиковая игра с учителем логопедом

 

Чтение р.н.с. «Три медведя»

Обсуждение.

НОД

Познавательная деятельность

ТемаПутешествие в прошлое мебели

Продуктивная деятельность

Тема: Много мебели в квартире.

 

 

Познавательная деятельность

ТемаЧто предмет расскажет о себе

Физическая культура на воздухе № 6

Речевое развитие с учителем логопедом

Продуктивная деятельность

Тема: Игровое домино.

«Вместе на природу».

Картотека 18.  Наблюдение за собакой

Картотека 21 Что нам осень подарила

Картотека 19 Наблюдение за первым снегом

Картотека № 17 Рассматривание осеннего дерева

 

Картотека № 16 Наблюдение за сорокой

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения картотека № 6

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки.

Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ

 С\р игра «Магазин». Сюжет «Новые товары».

 

 Рисование осенних пейзажа к челленджу.

 

Д/и «Найди отличия»

Конструирование: строим мебель для кукольной столовой.

 

Игровое упражнение с мячом: «Назови мебель»

 

Д/и «Фрутокрышки»

 

 Кружок «Шашечных искусств» / кружок «Фантазеры»

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

 

Д/и «Выложи из палочек»

Викторина загадок на тему недели 

 

Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели»

 

Рисование осенних пейзажа к челленджу.

 С\р игра «Семья – накрываем стол к обеду». 

 

Музыкальная подвижная игра по желанию детей.

 

Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место.

Организация ПРС для поддержки детской инициативы

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр.

Центр развивающих игр: настольные игры - «Лото Мебель» и «Мозаика», «Найди пару»«Разрезные картинки», разные конструкторы.

Центр сюжетно-ролевых игр: «Магазин». Сюжет «Новые товары», Семья – накрываем стол к обеду», «Устроим кукле комнату»

Выставка книг: Н. Носов «Затейники», С. Маршак «Откуда стол пришел», С.Я Маршак «Кошкин дом», Л. Толстой «Три медведя»

В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).

«Вместе на природу».

Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо», «Автомобили», «Займи стул».

-совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку, развивать ловкость.

Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для игровой ситуации.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Индивидуальные задания логопеда.

1 подгруппа.

Игра: «Назови ласково»

Индивидуальные задания логопеда.

2 подгруппа

 ФЭМП «Утро, день, вечер, ночь» -

Индивидуальные задания логопеда.

1 подгруппа

Игра: Что есть в мебельном магазине?

 Индивидуальные задания логопеда.

2 подгруппа

Упражнение «Правая и левая»

Индивидуальные задания логопеда.

1 подгруппа

Составление рассказа – описания по лексической теме «Мебель»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации с родителями. Консультации на платформах Viber в родительской группе по теме недели.

Информационный стенд: «Когда ребенок ябедничает», «Мебель»

Экскурсия в соляную пещеру – профилактика орви.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий