Перспективное планирование
организаций жизни и воспитания детей.
|
Любимая игрушка наших бабушек и
дедушек. Октябрь |
||||||||
|
Артикуляционная гимнастика(картотека) Пальчиковая игра «Игрушки» На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши
и стучат кулачками.) Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино, (Загибают
поочередно все пальчики.) И веселый Чиполино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают
поочередно пальчики.) Помогаем нашей Тане
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат
кулачками.) Мы
игрушки сосчитать.
|
||||||||
|
Дни недели. Распорядок дня |
05.10.2020 |
06.10.2020 |
07.10.2020 |
08.102020 |
09.10.2020 |
|||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||
|
Утро
– встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде),
получение необходимой информации от родителей. Беседы с
родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение. |
||||||||
|
«Здравствуйте дети». |
Утренний круг «Твоя
любимая игрушка» Внести
картинки по теме недели. Д/и «Собери
матрёшку» Работа в уголке природы.
Уход за комнатными растениями. |
Утренний круг Какими игрушками играли
бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций)
Д/и «Доскажи
словечко» |
Утренний круг «Из чего делают игрушки?» Д/и «Назови
ласково» Рассматривание фото «Парад любимых
игрушек» |
Утренний круг «В
какие игры любишь играть дома». Д/и «Найди игрушку из
такого же материала» Д/и
«Угадай, на чем играю» (муз.) |
Утренний круг «Как вести себя в д/с, чтобы всем было приятно
и хорошо». Д/и «Запомни,
на каком месте игрушка».
Работа в уголке природы. Уход за
комнатными растениями. |
|||
|
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности. Обсуждение планов на день. |
||||||||
|
Утренняя гимнастика |
Утренняя
гимнастика № 3 (без предметами) |
|||||||
|
ЧХЛ. |
Чтение
рассказа «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить»
Л. Зимина. Обсуждение. |
А. Барто стихи об игрушках. Обсуждение. |
Загадывание
загадок. Обсуждение. |
Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Обсуждение. |
Работа
со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский. Обсуждение. |
|||
|
НОД |
Познавательная
деятельность Тема: Веселые игрушки |
Продуктивная деятельность Тема: Обложка для открытки «Наши бабушки и дедушки» |
Познавательная
деятельность Тема: Игрушки в гости к нам пришли. Физическая
культура на воздухе № 5 |
Книжка - самоделка «О подружке - любимой
игрушке» (из фото принесенные с дома) |
Продуктивная деятельность Тема: Открытка «Наши бабушки и дедушки» |
|||
|
«Вместе на природу». |
Картотека
№ 3. Наблюдение за
состоянием погоды. |
Картотека
№ 4. Наблюдение за
перелетными птицами. |
Картотека
№ 6. Наблюдение за рябиной |
Картотека
№ 13. Наблюдение за
трудом дворника |
Картотека
№ 8. Наблюдение за листопадом |
|||
|
«Просыпаемся, пробуждаемся» |
Гимнастика
пробуждения картотека № 3 Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику |
|||||||
|
Игры СР, теат-ые, дид-ие,
труд. ЧХЛ |
С\р игра «Парикмахерская» Просмотр
мультфильма «Забытые игрушки». |
С/р
игра «Магазин игрушек» Лепка
«Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» Д/И
«Учимся мыть кукольную посуду» |
Создать условия для игры театральном
уголке для разыгрывания несложные представления по знакомые сказки. Чтение Е. Шаламонова. «Стихи об игрушках» |
Кружок «Шашечных искусств» / кружок
«Фантазеры» Раскраски
на тему: «Игрушки» Чтение детям стихотворения С.Я.Маршака
«Сказка о глупом мышонке» |
Разучивание стихотворений с к празднику «Осень» Д/и: «Угадай, где стоит
игрушка». Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла»
|
|||
|
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности. Труд:
каждая игрушка имеет свое место. |
||||||||
|
Организация ПРС для
поддержки детской инициативы |
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды
театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр. Центр развивающих игр: настольные
игры - «Лото» и «Мозаика», «Найди пару», «Разрезные картинки», разные конструкторы. Центр сюжетно-ролевых игр: «Магазин игрушек», «Парикмахерская». Строительные
игры «Устроим кукле комнату», «Мебель для игрушек» Выставка книг: Выставка
книжек о игрушках. С. Баруздин «Мамина работа», Р. Галезатов «Мой
дедушка». В центре изо деятельности разместить
карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты
для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). |
|||||||
|
«Вместе на природу». |
Подвижные игры «Третий
лишний», «Совушка», «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики». Эстафета «Репка» -совершенствовать
координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку,
развивать ловкость. Обеспечить выносным материалом для организации труда, и
для игровой ситуации. |
|||||||
|
Поддержка
индивидуальности ребёнка. |
Индивидуальные
задания логопеда. 1 подгруппа. Д\и «Найди пару», «Подбери картинку» |
Индивидуальные
задания логопеда. 2 подгруппа Игра «Волшебный мешочек» |
Индивидуальные
задания логопеда. 1 подгруппа Игра «Бабушкин сундук» |
Индивидуальные задания логопеда. 2 подгруппа «Обведи
трафарет» - обведение по трафарету
силуэтов игрушки. |
Индивидуальные
задания логопеда. 1 подгруппа Игровое упражнение «Покатаем наших друзей». Расширять словарный запас детей
(название игрушек и действий с ними); упражнять в употреблении предлогов: «в», «на», «к». |
|||
|
Взаимодействие с родителями |
Индивидуальные
консультации с родителями. Консультации
на платформах Viber в родительской группе по теме недели. Информационный стенд: «Воспитание дружеских отношений в коллективе», «Правильная»
игрушка для ребенка» Предложить
поучаствовать в челендже «Я пою» |
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий