суббота, 14 сентября 2019 г.

Перспективное планирование Лето красное в стихах.


Перспективное  планирование организаций жизни и воспитания детей.
Сентябрь. Лето красное в стихах.
ЛЕТО.
Вот и лето подоспело — Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком — Вся нальется алым соком.
В поле — красная гвоздика, Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно Называют лето красным.
Дни недели.
 Распорядок дня
9.09.2019
10.09.2019
11.09.2019
13.09. 019
Понедельник
Вторник
Среда
пятница
Утро – встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение необходимой информации от родителей.
Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.
«Здравствуйте  дети».

Беседа о проведенных выходных днях.
Групповое общение: «Лето красное прошло»
  Рассматривание иллюстраций «Лето»
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 
Ситуативный разговор  «Если ты дома один»
Групповое  общение.
«Что значит дружить»
 Д/и «Что из чего сделано»
Ситуативный разговор игровое упражнение «Мой внешний вид».
Групповое  общение
«Зачем нужны книги?»
Д/И «Что сначала, что потом»
Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».
Групповое общение:
Уход за комнатными растениями. 
Д/и «Назови растение с нужным звуком»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение  планов на день.
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика № 1

Культурно-гигиенические навыки.
Питание: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем,
есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Одевание- раздевание: Закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности,
правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Умывание: Совершенствовать  навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать,  насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,  вешать полотенце на место,  пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком.
Содержание в порядке одежды и обуви: Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.
ЧХЛ.

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города »
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
беседа по содержанию.
НОД
Познавательно – исследовательская -продуктивная деятельность
КВН «Вот и лето пролетело»
 Познавательно – исследовательская деятельность.

Физическое развитие № 2 на улице
Продуктивная деятельность
Лепка цветов (барельеф).
 Продуктивная деятельность
коллективная аппликация «Летний луг»
«Вместе на природу».
Картотека №  6
Наблюдение за ветром

Картотека № 7
Наблюдение за продолжительностью дня
Картотека № 8
Наблюдение за растениями.

Картотека №12
Наблюдение за пауком

«Просыпаемся, пробуждаемся».
Гимнастика пробуждения картотека №1
Муз. игра «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
 Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
 Кружок: В стране шахматно-шашечных искусств
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Сюжетно-ролевая игра
по выбору детей
Музыкально-дидактическая игра «Послушай, повтори (на бубне, погремушке и других инструментах).
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
 Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Наведение порядка в группе Конструирование «Мой город»
Фестиваль чтецов «Лето красное»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр..
Центр развивающих игр: настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы.
Центр сюжетно-ролевых игр:  создания игровой обстановки для игр
Организация выставки книг: Разместить в книжном уголке выставку книг «Лето», иллюстраций на тему.
В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). Штриховка и закрашивание силуэтов разных предметов. Раскрашивание  «Лето». Обеспечить условия для самостоятельной работы детей, предложить ножницы для развития навыков вырезания. 
«Вместе на природу».
Подвижные игры  «Солнце и тень», «Найди, где спрятано»,  «Зайцы и волк»
 Цель: развить координацию, ловкость.
Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для игровой ситуации.
Поддержка индивидуальности ребёнка.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Дидактическая игра «У кого столько же». Упражнять детей в порядковом счете.
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Дидактическая игра «Говори наоборот»
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
 Д/игра «Садовник и цветы».  Побуждать использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
«Чудо-вещи вокруг нас». 
 Обратить внимание детей на окружающие нас предметы бытовой техники, электроприборы, предложить подумать, чем пользовались люди, когда еще не были изобретены плита, микроволновая печь, телефон, градусник и др.
Взаимодействие с родителями
Индивидуальные консультации с родителями.
Родительское собрание с привлечением педагога – психолога «Что главное при подготовке ребенка к школе»
Консультация для родителей «Играем пальчиками – развиваем речь»
Фестиваль чтецов «Лето красное» совместно с родителями. (литературная гостиная)
Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»




Комментариев нет:

Отправить комментарий