Метод визуализации информации
ВИММЕЛЬБУХ
В
группе имеются книги «Виммельбухи» по разным темам, но странички с животными
жарких стран не оказалось. В рамках тематической недели «А-а-а- крокодилы
бегемоты, а-а-а- обезьяны кашалоты» решили сделать страничку сами. А в ходе
работы дети предложили делать и далее свою книгу гляделку по темам, которых нет
на страничках в книгах покупных. И даже придумали название бедующей книге «Самые
увлекательные истории в картинках»
Страничка получилась. И пришла пора поиграть с ней.
Дети посчитали сколько жирафов? Сколько бегемотов пришли попить воды? Нашли
животного у которого оказалось три ноги? Нашли травянистых животных. И долго
обсуждали.
Почему выбрала именно этот метод? Виммельбухи отлично
тренируют память и внимание. Эти книги не навязывают сюжет ― его можно
придумать самим и обсудить развитие каждой из историй, фантазируя вместе с
детьми. Этот формат книг помогает
развивать речь и обогащает словарный запа
Был ранее опыт по использованию: ручного скрайбинга,
комиксы, коллажи, лепбуки.
В перспективе определила для себя использовании
методов визуализации информации в образовательной практике: ментальная карта,
облако тегов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий