суббота, 19 февраля 2022 г.

Метод визуализации информации ВИММЕЛЬБУХ

 


Метод визуализации информации
ВИММЕЛЬБУХ

В группе имеются книги «Виммельбухи» по разным темам, но странички с животными жарких стран не оказалось. В рамках тематической недели «А-а-а- крокодилы бегемоты, а-а-а- обезьяны кашалоты» решили сделать страничку сами. А в ходе работы дети предложили делать и далее свою книгу гляделку по темам, которых нет на страничках в книгах покупных. И даже придумали название бедующей книге «Самые увлекательные истории в картинках»

Страничка получилась. И пришла пора поиграть с ней. Дети посчитали сколько жирафов? Сколько бегемотов пришли попить воды? Нашли животного у которого оказалось три ноги? Нашли травянистых животных. И долго обсуждали.

Почему выбрала именно этот метод? Виммельбухи отлично тренируют память и внимание. Эти книги не навязывают сюжет ― его можно придумать самим и обсудить развитие каждой из историй, фантазируя вместе с детьми.  Этот формат книг помогает развивать речь и обогащает словарный запа

Был ранее опыт по использованию: ручного скрайбинга, комиксы, коллажи, лепбуки.

В перспективе определила для себя использовании методов визуализации информации в образовательной практике: ментальная карта, облако тегов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий