|
Насекомые на лугу. Май 2021 |
||||||||
|
Артикуляционная гимнастика(картотека) Пчела |
||||||||
|
Дни недели. Распорядок дня |
17.05.2021 |
18.05.2021 |
19.05.2021 |
20.05.2021 |
21.05.2021 |
|||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||
|
Утро
– встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде),
получение необходимой информации от родителей. Беседы с
родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое
настроение. |
||||||||
|
«Здравствуйте дети». |
Утренний круг Приветствие «Свеча» Беседа с детьми о том, как провели выходные. Знакомство с темой недели «Насекомые на лугу». Экологическая игра с мячом «Я
знаю». Внесение иллюстраций, отражающих тему дня. Работа в уголке природы. |
Утренний круг Приветствие «Сердце» Беседа «Какую пользу приносят людям насекомые?» Д/и «Насекомые - птицы» Рассматривание презентации «Мир
насекомых». |
Утренний
круг Приветствие с перекладывание мяча Беседа «Опасные насекомые» Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Рассматривание энциклопедии Работа в уголке природы. |
Утренний круг Приветствие «Свеча» Беседа «А для чего нам насекомые?» Словесная игра «Выбери
и расскажи» Д/и:
«Отгадай насекомое» |
Утренний круг Приветствие «Сердце» Викторина для детей:
«Что мы знаем о насекомых?» Д/и «Узнай, чьё крылышко» (бабочки,
стрекозы, пчелы) Работа в уголке природы. |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день. |
||||||||
|
Утренняя гимнастика |
Утренняя гимнастика № 18 на улице. |
|||||||
|
ЧХЛ. |
Чтение Л. Толстой «Стрекоза и муравей» |
Чтение сказки «Кто где живёт» Волкова Т.А. |
Чтение
И. Иованович «Мальчик и мотылек» М.
Боровицкая «Разговор с пчелой» |
Пальчиковая игра с учителем логопедом |
Отгадывание загадок о насекомых «Кладовая
отгадок». |
|||
|
НОД |
Познавательная деятельность Тема: «Сегодня вам станут знакомыми мои друзья
- насекомые» |
Познавательная
деятельность Тема: |
Продуктивная деятельность Тема: «Мир насекомых» - лото Физическая
культура на воздухе |
Речевое
развитие с учителем логопедом |
Продуктивная деятельность Тема: Изготовление лепбука «Мир насекомых» |
|||
|
«Вместе на природу» |
Картотека Прогулка 18 Наблюдение за
первыми насекомыми |
Картотека Прогулка 17 Наблюдение
за растениями |
Картотека Прогулка 16 Наблюдение за погодой |
Картотека Прогулка 5 Наблюдение за птицами |
Картотека Прогулка 19 Наблюдение за ветром. |
|||
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся» |
Гимнастика пробуждения картотека № 18 Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику Прослушивание аудиозаписей
колыбельной и классической музыки. |
|||||||
|
Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ |
СРИ:
«Добрый доктор Айболит» ЧХЛ Рассказы о насекомых для дошкольников «Зачем
пчёлы танцуют?», «Муха» Подготовка основания для лепубука
(соединение частей и оклеивание) |
Предложить крупный конструктор для
совместной игры «Муравейник». ЧХЛ Рассказы о насекомых для дошкольников
«Стрекоза», «Бабочки» Слушание
и разучивание песенок «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского, сл. Н.
Носова |
СРИ:
«Встреча с муравьем Кузей». ЧХЛ Рассказы о насекомых для дошкольников «Божья коровка», «Комар» Предложить
сделать украшение бабочками на нитке для веранды |
Кружок «Шашечных искусств» / кружок
«Фантазеры» ЧХЛ Рассказы о насекомых для дошкольников «Муравьи» Изо: «Кто помог муравьишке добраться
домой» |
Литературная
гостиная стихотворений
на тему насекомые. Слушание музыкальных произведений- Н.
Римского-Корсакова «Полет шмеля», Р. Паулс - Музыка
из кинофильма «Танец бабочек». ХБТ: стирка белья для кукол |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место. |
||||||||
|
Вечерний
круг |
В форме рефлексии- обсуждения с детьми
наиболее важных моментов прошедшего дня. Обсудить
проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к
самостоятельному решению. Формировать
умение у детей культуру диалога. «Что мы узнали за день?», «Что ожидает нас
завтра?» |
|||||||
|
Организация ПРС для поддержки детской инициативы |
Центр развивающих игр: настольно – печатные игры по
выбору детей,
игры со строительным конструктором.
Игры «Лото», Пазлы» по теме «Насекомые». Предложить
крупный конструктор для совместной игры «Муравейник». Центр сюжетно-ролевых игр: «Добрый доктор
Айболит», «Встреча с муравьем Кузей». Выставка книг: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»,
А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики»,
С. Михалков «Академия наук», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из
книги «Лесная мозайка» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), К.
Ушинский «Пчёлки на разведках», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; « Антошка и
комар» Любовь Мирошникова, просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка
Майя», «Винни-Пух», «Под грибом». В
центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы
бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок
изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).
Предложить раскраски «Насекомые». Создание условий для изобразительной деятельности детей.
Изготовление поделок и творческих работ. |
|||||||
|
Поддержка индивидуальности ребёнка. |
Индивидуальные задания логопеда. «Расскажи-ка!»
описательный рассказ с опорой на картинку. 2 подгруппа |
Индивидуальные задания логопеда. «Соедини точки и узнай, кто получится» 1 подгруппа |
Индивидуальные задания логопеда. Д/и «Закончи предложение» 3 подгруппа |
Индивидуальные задания логопеда. по
лепке «Цветочная поляна» 1 подгруппа |
Индивидуальные задания логопеда. Дидактическое
упражнение «Найди различия и сходство» 2 подгруппа |
|||
|
Взаимодействие с
родителями |
Индивидуальные консультации с родителями. Консультации
на платформах Viber в родительской группе по теме недели. Познакомить родителей с темой недели. Информационный стенд: «Первая помощь при укусах насекомых» «Внимание, клещи!», «Удивительный
мир насекомых» Предложить подобрать материал для создания
лепбука «Такие разные насекомые» Субботник: высаживание рассады цветов
на участке совместно с родителями. |
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий