пятница, 12 февраля 2021 г.

Планирование организаций жизни и воспитания детей средней группы по теме: По морям, по волнам…

 

Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.

По морям, по волнам… Февраль 2021

Артикуляционная гимнастика(картотека)

«Кораблик».

Вот плывёт кораблик мой.  Руки – «полочка», покачиваются

Он плывёт ко мне домой     руки вперёд, ладони сомкнуть углом

Крепко я держу штурвал     «держать штурвал»

Я ведь главный капитан.

Дни недели.

 Распорядок дня

08.02.2021

09.02.2021

10.02.2021

11.02.2021

12.02.2021

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро – встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение необходимой информации от родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

«Здравствуйте дети».

 

Утренний круг

с детьми о том, как провели выходные.

 

 Д/и «Четвертый лишний».

 

Внесение иллюстраций, отражающих тему дня.

 

Работа в уголке природы «Полив комнатных растений».

Утренний круг

На чём люди плавают

.

 д/и: Чего много в порту? (плот, лодка, парусник, корабль, катер)

 

Рассматривание иллюстраций на тему

 «Водный и подводный транспорт»

 

Утренний круг

Если бы я был капитаном корабля.

 

д/и: «Сосчитай-ка». Например: одна лодка, две лодки, …пять лодок.

 

Загадки о водном транспорте.

 

Уход за комнатными растениями.

«Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

Утренний круг

 О профессиях, связанных с водным транспортом.

 

д/и: что есть у корабля? (якорь, палуба, иллюминатор, нос, штурвал, каюты)

 

 Рассматривание энциклопедии.

Утренний круг

О безопасном путешествии по воде.

 

д/и: Выделяйте звук О из ряда гласных звуков, закрытых слогов, слов в начальной позиции:

- а, о, у, и, о, а, о, у, и, а, о, …

- ам, ут, он, ук, ип, ок, ас, оп,

- окунь, астра, окна, удочка, озеро, арка, улица, обруч, озеро.

 

Уход за комнатными растениями «Рыхление почвы у комнатных растений».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика № 11

ЧХЛ.

 

Заучивание стих- ие Даниил Хармс

«Кораблик»

Чтение В. Тюрин. «Кто главный на корабле?»

 Чтение В.Орлов. «Теплоход»

Пальчиковая игра с учителем логопедом

Чтение сказки Сутеев «Кораблик»

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев. Развивать умение выслушивать ответы товарищей.

НОД

Познавательная деятельность

Тема: «По морям, по волнам»

 

Познавательная деятельность

Тема:

Продуктивная деятельность

Тема: «Ах, белый пароход»

Физическая культура на воздухе

Речевое развитие с учителем логопедом

Продуктивная деятельность

Тема: «Парусник»

«Вместе на природу»

Картотека

Прогулка 7

Наблюдение за сосной.

Картотека

Прогулка 6

Наблюдение за сосульками.

Картотека

Прогулка 8

Наблюдение за погодой

Картотека

Прогулка 10

Наблюдение за облаками.

Картотека

Прогулка 9

Наблюдение за пешеходной дорожкой.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения картотека № 11

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки.

ХБТ: «Учимся заправлять свои постели».

Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ

 СРИ: «Путешествие на корабле»

 

Слушание

«Море» Н. Римский-Корсаков. Сигналы

кораблей, шум моря.

 

СРИ: «Речной порт»

 

Просмотр презентации «Водные виды транспорта»

 

Д/и «Найди, о чем расскажу»

 СРИ: «Строим корабль»

 

Экспериментирование «Тонет-не тонет»

 

ХБТ: «Ремонт книг»

Кружок «Шашечных искусств» / кружок «Фантазеры»

 

Загадки о водном транспорте.

 

Просмотр мультфильма «Барон Мюнхаузен»

 

Приключение капитана Врунгеля

Литературная гостиная

стихотворений на тему транспорт.

Викторина

«Что мы знаем о водном транспорте»

 

ХБТ: «Мытьё строительного материала».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место.

Вечерний круг

В форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению. Формировать умение у детей культуру диалога.

«Что мы узнали за день?», «Что ожидает нас завтра?»

Организация ПРС для поддержки детской инициативы

Центр развивающих игр: настольно – печатные игры по выбору детей, игры со строительным конструктором. Настольная игра «парные картинки», лото «Цвет и форма»

Центр сюжетно-ролевых игр: «Речной порт» «Строим корабль» «Путешествие на корабле»

Выставка книг: В.Орлов. Теплоход, «Катерок ищет родителей» И. Кефалиди, В. Тюрин. «Кто главный на корабле?», Сутеев «Кораблик», энциклопедии о транспорте.

 В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). Предложить раскраски «Водный транспорт». Штриховка по трафарету «Корабли на рейде».

«Вместе на природу».

Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Ручеек», «Моряки и акула» 

-совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку, развивать ловкость.

Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для игровой ситуации.

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

1.Индивидуальные задания логопеда.

2.Д/и «Описание водного транспорта» учить описывать виды транспорта, сравнивать их.

1.Индивидуальные задания логопеда.

2.Лепка предметов, состоящих из нескольких частей.

1.Индивидуальные задания логопеда.

2.Дидактическая игра

«Отгадай предмет по названиям его частей»

 

 

 1.Индивидуальные задания логопеда.

2.Разрезание квадрата и прямоугольника по диагонали с «уголка на уголок» (работа с ножницами)

 

1.Индивидуальные задания логопеда.

2.Предложить карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации с родителями. Консультации на платформах Viber в родительской группе по теме недели., под бор стихов для литературной гостиной.

Информационный стенд: «Водный транспорт». «О чем говорят любимые игрушки детей», «Кинезиалогические упражнения», «Как правильно держать ножницы»

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий