Перспективное планирование
организаций жизни и воспитания детей.
|
По морям, по
волнам… Февраль 2021 |
||||||||
|
Артикуляционная гимнастика(картотека) «Кораблик». Вот
плывёт кораблик мой. Руки – «полочка», покачиваются Он
плывёт ко мне домой руки вперёд, ладони сомкнуть углом Крепко
я держу штурвал «держать штурвал» Я
ведь главный капитан. |
||||||||
|
Дни недели. Распорядок дня |
08.02.2021 |
09.02.2021 |
10.02.2021 |
11.02.2021 |
12.02.2021 |
|||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||
|
Утро
– встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде),
получение необходимой информации от родителей. Беседы с
родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое
настроение. |
||||||||
|
«Здравствуйте дети». |
Утренний круг с детьми о том, как провели выходные. Д/и «Четвертый лишний». Внесение иллюстраций, отражающих тему дня. Работа в уголке природы «Полив комнатных
растений». |
Утренний круг На чём люди плавают . д/и: Чего много в порту? (плот, лодка, парусник,
корабль, катер) Рассматривание иллюстраций на тему «Водный и подводный транспорт» |
Утренний круг Если бы я был капитаном корабля. д/и: «Сосчитай-ка». Например: одна лодка, две
лодки, …пять лодок. Загадки о водном транспорте. Уход за комнатными
растениями. «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора». |
Утренний круг О профессиях, связанных с водным транспортом. д/и: что есть у корабля? (якорь, палуба,
иллюминатор, нос, штурвал, каюты) Рассматривание энциклопедии. |
Утренний круг О безопасном путешествии по воде. д/и: Выделяйте звук О из ряда гласных звуков,
закрытых слогов, слов в начальной позиции: -
а, о, у, и, о, а, о, у, и, а, о, … -
ам, ут, он, ук, ип, ок, ас, оп, -
окунь, астра, окна, удочка, озеро, арка, улица, обруч, озеро. Уход за комнатными растениями
«Рыхление почвы у комнатных растений». |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день. |
||||||||
|
Утренняя гимнастика |
Утренняя гимнастика № 11 |
|||||||
|
ЧХЛ. |
Заучивание стих- ие Даниил Хармс «Кораблик» |
Чтение В. Тюрин. «Кто
главный на корабле?» |
Чтение В.Орлов. «Теплоход» |
Пальчиковая игра с учителем логопедом |
Чтение сказки
Сутеев «Кораблик» |
|||
|
Учить внимательно слушать, отвечать на
вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев. Развивать
умение выслушивать ответы товарищей. |
||||||||
|
НОД |
Познавательная деятельность Тема: «По морям, по волнам» |
Познавательная
деятельность Тема: |
Продуктивная деятельность Тема: «Ах, белый пароход» Физическая
культура на воздухе |
Речевое
развитие с учителем логопедом |
Продуктивная деятельность Тема: «Парусник» |
|||
|
«Вместе на природу» |
Картотека Прогулка 7 Наблюдение
за сосной. |
Картотека Прогулка 6 Наблюдение
за сосульками. |
Картотека Прогулка 8 Наблюдение
за погодой |
Картотека Прогулка 10 Наблюдение
за облаками. |
Картотека Прогулка 9 Наблюдение
за пешеходной дорожкой. |
|||
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся» |
Гимнастика пробуждения картотека № 11 Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику Прослушивание аудиозаписей
колыбельной и классической музыки. ХБТ: «Учимся заправлять свои постели». |
|||||||
|
Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ |
СРИ: «Путешествие
на корабле» Слушание «Море» Н.
Римский-Корсаков. Сигналы кораблей, шум
моря. |
СРИ: «Речной порт» Просмотр презентации «Водные виды транспорта» Д/и «Найди, о чем расскажу» |
СРИ: «Строим корабль» Экспериментирование «Тонет-не тонет» ХБТ: «Ремонт книг» |
Кружок
«Шашечных искусств» / кружок «Фантазеры» Загадки о водном транспорте. Просмотр мультфильма «Барон Мюнхаузен» Приключение капитана Врунгеля |
Литературная
гостиная стихотворений
на тему транспорт. Викторина
«Что
мы знаем о водном транспорте» ХБТ: «Мытьё
строительного материала». |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место. |
||||||||
|
Вечерний
круг |
В форме рефлексии- обсуждения с детьми
наиболее важных моментов прошедшего дня. Обсудить
проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к
самостоятельному решению. Формировать
умение у детей культуру диалога. «Что мы узнали за день?», «Что ожидает нас
завтра?» |
|||||||
|
Организация ПРС для поддержки детской инициативы |
Центр развивающих игр: настольно – печатные игры по выбору детей, игры со
строительным конструктором. Настольная
игра «парные картинки», лото «Цвет и форма» Центр сюжетно-ролевых игр: «Речной
порт» «Строим корабль» «Путешествие на
корабле» Выставка книг: В.Орлов. Теплоход, «Катерок ищет родителей» И. Кефалиди, В. Тюрин. «Кто
главный на корабле?», Сутеев «Кораблик», энциклопедии о транспорте. В
центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы
бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок
изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).
Предложить раскраски «Водный транспорт». Штриховка по трафарету «Корабли на рейде». |
|||||||
|
«Вместе на природу». |
Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Ручеек», «Моряки и акула» -совершенствовать
координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку,
развивать ловкость. Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для
игровой ситуации. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в
один ряд. |
|||||||
|
Поддержка индивидуальности ребёнка. |
1.Индивидуальные задания логопеда. 2.Д/и «Описание
водного транспорта» учить описывать виды транспорта, сравнивать их. |
1.Индивидуальные задания логопеда. 2.Лепка предметов, состоящих из нескольких частей. |
1.Индивидуальные задания логопеда. 2.Дидактическая игра «Отгадай предмет по названиям его частей» |
1.Индивидуальные
задания логопеда. 2.Разрезание
квадрата и прямоугольника по диагонали с «уголка на уголок» (работа с
ножницами) |
1.Индивидуальные задания логопеда. 2.Предложить
карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же
количество предметов. |
|||
|
Взаимодействие с
родителями |
Индивидуальные консультации с родителями. Консультации
на платформах Viber в родительской группе по теме недели., под
бор стихов для литературной гостиной. Информационный стенд: «Водный транспорт». «О чем говорят любимые игрушки детей»,
«Кинезиалогические упражнения», «Как правильно держать ножницы» |
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий