среда, 9 декабря 2020 г.

 

Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.

Далеко, далеко, на лугу пасутся КО…

Ноябрь

Артикуляционная гимнастика(картотека)

 Пальчиковая гимнастика

          Котята. (Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).

У кошечки нашей есть десять котят, (Покачиваем руками, не разъединяя их).

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых. (Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

            Домашние животные

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

 Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Дни недели.

 Распорядок дня

30.11.2020

01.12.2020

02.12.2020

03.12.2020

04.12.2020

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро – встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение необходимой информации от родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

«Здравствуйте дети».

 

Утренний круг

«Как человек за животными ухаживает»

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

Д/и «Чего не хватает?»

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 

Утренний круг

 «Моё любимое животное»

Д/игра «Угадай, чей хвост?»

 

Рассматривание о животных (энциклопедии, книги, журналы)

 

Утренний круг

 «Где живут домашние животные?»

Д/и «Ласковые слова»

Рассматривание набор картинок
домашних животных и детенышей.

Утренний круг

  «Опиши животное по картинке».

Прослушивание аудиозаписи «Кто какие звуки издает?» 

Утренний круг

«О пользе домашних животных для человека». 

Словесная игра:

«Испорченный телефон»

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика № 7

ЧХЛ.

 

Чтение сказки Н. Носов «Живая шляпа»

Чтение С. Маршак «Усатый полосатый»

 

Тематические пословицы, поговорки, загадки.

Пальчиковая игра с учителем логопедом

Чтение

В. Сутеев «Три котенка»

 

НОД

Познавательная деятельность

Тема: Далеко, далеко, на лугу пасутся КО…

 

Продуктивная деятельность

Тема: карусель «Дымковские лошадки» (лепка)

Познавательная деятельность

«В деревне»

 

Физическая культура на воздухе

Речевое развитие с учителем логопедом

Продуктивная деятельность

Тема: методом тычка «Мое Домашнее животное»

«Вместе на природу»

Картотека Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

 

Картотека

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Картотека

Прогулка 3

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

 

Картотека

Прогулка 4

Наблюдение за ветром

 

Картотека

Прогулка 5

Наблюдение за машинами

 

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения картотека № 7

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки.

Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ

 С/р: «Фермеры»

Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белое копытце»

Презентация «СЛОНЫ»

С/р: «Мы – строители. Строим дом для животных»

Просмотр мультфильма «Котенок по имени Гав».

 Кружок «Шашечных искусств» / кружок «Фантазеры»

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

 С/р: «Ветлечебница»

 

Игра – викторина на тему: «Из какой сказки эти животные?»

 Литературная гостиная: читаем стихи о домашних животных.

Просмотр презентации «Домашние животные и их детки»

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место.

Вечерний круг

В форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению. Формировать умение у детей культуру диалога.

«Что мы узнали за день?», «Что ожидает нас завтра?»

Организация ПРС для поддержки детской инициативы

Центр театрализованных и режиссёрских игр: Театр Би-ба-бо и пальчиковый «Три поросенка», «Коза и семеро козлят»

Центр развивающих игр: Лото «Домашние животные», мозаика, пазлы. Конструктор «Городок», игра «Дорожные знаки», разрезные картинки с домашними животными. Конструирование: «Строим жилища домашним животным» (коровник, конюшня, будка)

Центр сюжетно-ролевых игр: «Фермеры», «Ветлечебница», «Мы – строители. Строим дом для животных»

Выставка книг: М. К. Ушинский «Плутишка кот», А. Барто «У меня живёт козлёнок», К. Ушинский «Коровка», А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке». р.н.сказки «Хаврошечка», Е.Чарушин «Томка» Г.Х. Андерсен «Бременские музыканты»

 В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации).

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Индивидуальные задания логопеда.

Закрепить времена года (осень, зима, весна, лето)

Индивидуальные задания логопеда.

2 подгруппа

Д/И «Что звучит?»

Индивидуальные задания логопеда.

1 подгруппа

Закрепить умение называть детёнышей животных.

 Индивидуальные задания логопеда.

2 подгруппа

Д/И «Один - много».

Индивидуальные задания логопеда.

1 подгруппа

Беседа с детьми«Почему нельзя гладить уличных животных».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации с родителями. Консультации на платформах Viber в родительской группе по теме недели.

Информационный стенд: «Грипп. Меры профилактики», «Как с пользой провести новогодние каникулы с ребёнком?», «Зима», «Домашние животные»

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий