Перспективное планирование
организаций жизни и воспитания детей.
|
Далеко, далеко, на лугу пасутся КО… Ноябрь |
||||||||
|
Артикуляционная гимнастика(картотека) Пальчиковая
гимнастика Котята. (Ладошки
складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол). У кошечки нашей есть десять котят, (Покачиваем
руками, не разъединяя их). Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. (Постукиваем
соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу). Домашние
животные Раз, два, три, четыре, пять, Как животных нам назвать? (поочередно
загибаем пальчики на левой руке) Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем
в ладоши). Лошадь, корова, собака и кошка (указательным
пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке). Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в
стороны, как бы спрашивая у окружающих). В доме с хозяином дружно живут (изображаем
руками крышу дома над головой), Значит, домашними все их зовут. |
||||||||
|
Дни недели. Распорядок дня |
30.11.2020 |
01.12.2020 |
02.12.2020 |
03.12.2020 |
04.12.2020 |
|||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||
|
Утро
– встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение
необходимой информации от родителей. Беседы с
родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое
настроение. |
||||||||
|
«Здравствуйте дети». |
Утренний круг «Как человек за животными
ухаживает» Рассматривание иллюстраций
«Домашние животные» Д/и «Чего не хватает?» Работа в уголке природы.
Уход за комнатными растениями. |
Утренний круг «Моё любимое животное» Д/игра «Угадай, чей хвост?» Рассматривание
о животных
(энциклопедии, книги, журналы) |
Утренний круг «Где живут домашние животные?» Д/и «Ласковые слова» Рассматривание набор
картинок |
Утренний круг «Опиши животное
по картинке». Прослушивание аудиозаписи
«Кто какие звуки издает?» |
Утренний круг «О пользе домашних животных для человека». Словесная
игра: «Испорченный
телефон» Работа в уголке природы.
Уход за комнатными растениями. |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Обсуждение планов на день. |
||||||||
|
Утренняя гимнастика |
Утренняя гимнастика № 7 |
|||||||
|
ЧХЛ. |
Чтение сказки
Н. Носов «Живая
шляпа» |
Чтение С. Маршак «Усатый
полосатый» |
Тематические пословицы,
поговорки, загадки. |
Пальчиковая игра с учителем логопедом |
Чтение В. Сутеев «Три котенка» |
|||
|
НОД |
Познавательная деятельность Тема: Далеко, далеко, на лугу пасутся КО… |
Продуктивная деятельность Тема: карусель «Дымковские лошадки»
(лепка) |
Познавательная деятельность «В деревне» Физическая культура на воздухе |
Речевое развитие с учителем логопедом |
Продуктивная деятельность Тема: методом тычка «Мое Домашнее животное» |
|||
|
«Вместе на природу» |
Картотека Прогулка 1 Наблюдение
за сезонными изменениями. |
Картотека Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом |
Картотека Прогулка 3 Наблюдение
за поведением птиц у кормушки. |
Картотека Прогулка 4
Наблюдение
за ветром |
Картотека Прогулка 5 Наблюдение за машинами |
|||
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся» |
Гимнастика пробуждения картотека № 7 Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику Прослушивание аудиозаписей
колыбельной и классической музыки. |
|||||||
|
Игры СР, теат-ые, дид-ие, труд. ЧХЛ |
С/р: «Фермеры» Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белое копытце» Презентация «СЛОНЫ» |
С/р: «Мы – строители.
Строим дом для животных» Просмотр мультфильма «Котенок по имени
Гав». |
Кружок «Шашечных искусств» / кружок
«Фантазеры» Чтение русской народной
сказки «Кот, петух и лиса». |
С/р: «Ветлечебница» Игра – викторина на тему:
«Из какой сказки эти животные?» |
Литературная гостиная: читаем стихи о домашних
животных. Просмотр презентации «Домашние
животные и их детки» |
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Труд: каждая игрушка имеет свое место. |
||||||||
|
Вечерний
круг |
В форме рефлексии- обсуждения с детьми
наиболее важных моментов прошедшего дня. Обсудить
проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к
самостоятельному решению. Формировать
умение у детей культуру диалога. «Что
мы узнали за день?», «Что ожидает нас завтра?» |
|||||||
|
Организация ПРС для поддержки детской инициативы |
Центр театрализованных и режиссёрских игр: Театр Би-ба-бо и
пальчиковый «Три поросенка», «Коза и семеро козлят» Центр развивающих игр: Лото «Домашние
животные», мозаика, пазлы. Конструктор «Городок», игра «Дорожные знаки»,
разрезные картинки с домашними животными. Конструирование: «Строим жилища домашним животным»
(коровник, конюшня, будка) Центр сюжетно-ролевых игр: «Фермеры», «Ветлечебница», «Мы – строители.
Строим дом для животных» Выставка книг: М. К. Ушинский «Плутишка
кот», А. Барто «У
меня живёт козлёнок», К. Ушинский «Коровка», А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и
о кошке Ниточке». р.н.сказки «Хаврошечка», Е.Чарушин
«Томка» Г.Х.
Андерсен «Бременские музыканты» В
центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы
бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок
изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). |
|||||||
|
Поддержка индивидуальности ребёнка. |
Индивидуальные задания логопеда. Закрепить времена года
(осень, зима, весна, лето) |
Индивидуальные задания логопеда. 2 подгруппа Д/И «Что звучит?» |
Индивидуальные задания логопеда. 1 подгруппа Закрепить умение называть
детёнышей животных. |
Индивидуальные задания логопеда. 2 подгруппа Д/И «Один - много». |
Индивидуальные задания логопеда. 1 подгруппа Беседа с детьми: «Почему
нельзя гладить уличных животных». |
|||
|
Взаимодействие с
родителями |
Индивидуальные консультации с родителями. Консультации
на платформах Viber в родительской группе по теме недели. Информационный стенд: «Грипп. Меры
профилактики», «Как с пользой провести новогодние каникулы с ребёнком?»,
«Зима», «Домашние животные» |
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий