понедельник, 20 апреля 2020 г.

Познавательно - продуктивная деятельность: «Путешествие в Африку» подготовительная группа


Познавательно - продуктивная  деятельность: «Путешествие в Африку» подготовительная  группа
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, «Путешествие в Африку»
Задачи:
Создать  условия для умения устанавливать причинно – следственные связи, умение задавать вопросы.
Создать условия для развития речи и мышления детей, способности аргументировать свои высказывания.
Создать  условия для расширения представления о элементарном представление об особенностях географического положения Африки, о климатических зонах. 
Создать  условия для уточнения представления детей о животных Африки: особенностях их внешнего вида и повадок в зависимости от среды обитания.
Создать условия для развития творческого воображения, умение организовывать свою работу.
Конспект
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия

У нас в группе часто вы соритесь. Почему не могу понять. В одной стране есть амулет Дружбы. Уверена, если он у нас появится, вы будете меньше ссориться, жить дружно и весело. Этот амулет хранится у вождя племени Тумба - юмба. Предлагаю  отправиться в путешествие в жаркие страны за амулетом Дружбы.


Выражают свои мысли.



Условия для создания эмоционального настроя.

глобус.
Гудок парохода

презентация










Материал для творчества



1.Отгадайте, куда мы с вами отправляемся.
Загадка…

2.Итак, нам пора в путь. Скажите, а на чем можно добраться до Африки? Раздается гудок парохода.

3.Вот мы и добрались до Африки.

4. Какие растения растут в Африки??

5.В пустыне обитают животные

6. племеня Тумба – юмба. Амулет Дружбы.
Звучит гудок парохода.
-Нам нужно спешить на корабль.

7. Вот мы снова оказались в нашем любимом детском саду. Амулет надо отнести в нашу группу, он поможет нам никогда не ссориться.
Предлагаю  вам нарисовать что вам больше всего понравилось в нашем путешествии
отгадывают загадку.
показывают на карте Африку
Выбор транспорта
Выбирают  капитана и боцмана

Выражают свои мысли


 называют животных, растения.




Дети садятся на корабль.


Самостоятельная работа

условия для расширения представления о элементарном представление об особенностях географического положения Африки, о климатических зонах. 
условия для уточнения представления детей о животных Африки: особенностях их внешнего вида и повадок в зависимости от среды обитания.

условия для развития творческого воображения, умение организовывать свою работу.

Ребята, где мы с вами были? Кого мы видели в саванне? В пустыне?  Что вам больше всего понравилось?
Организовывают выставку.
 Условия для выражения своих мыслей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий