Продуктивная деятельность: Заселение игрового макета «Полярный мир» Подготовительная группа
Цель:
Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности,
«Полярный мир»
Задачи:
Создать условия для
формирования умение планировать
работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его
Создать
условия для развития мелкой моторики,
совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой.
Создать условия для активизации воображение детей,
поддерживать творческую инициативу.
Конспект
|
Организация
рабочего пространства
|
Деятельность
взрослого
|
Деятельность
детей
|
Психолого-педагогические
условия
|
|
План на неделю.
Макет – игровое поле
|
Проявляют интерес.
Высказывают свои предложения.
|
Условия
для создания эмоционального настроя.
|
|
|
картинки с
изображением полярных районов
клей-карандаш, ножницы,
вата, стаканчики бумажные, заготовки силуэтов животных, птиц, рыб. Схема
изготовления иглу.
|
1.Обсуждение:
Кем макет можно заселить? (животными и людьми).
2.Разделение
на подгруппы по выбору деятельности.
3.
Массаж пальцев«На севере белый мишутка живёт…»
На
севере белый мишутка живёт,
Но только, как бурый, он мёд не сосёт. Наш Умка пытается рыбку ловить, Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.
4.
Напоминание правила работы с ножницами.
5.Помощь
тем, кто затрудняется.
|
Выражают свои мысли.
Выбирают,кто,
чембудет, заселят макет.
Отбирают
животных полярных стран.
Выполняют действия по
тексту
Приступают к
самостоятельной работе
|
условия для формирования
умение планировать
работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его
условия для активизации воображение детей, поддерживать
творческую инициативу
условия
для развития мелкой моторики
условия
для совершенствования навыков работы с
ножницами и бумагой.
|
|
|
Спасибо
вам за дружную работу, за помощь друг другу. Давайте пригласим наших
животных на открытие нашего макета.
|
Берут зверей,
разворачивают
игру (обыгрывание).
|
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий