Перспективное
планирование организаций жизни и воспитания детей.
|
Январь.
Путешествие на волшебном глобусе
в Австралию.
|
||||||||
|
«Полет в
Австралию»
В понедельник или в среду (Вращают руками, изображая моторы.) Я в Австралию поеду! (Машут руками.) Подружусь я с кенгуру, (Складывают руки в замочек.) Поиграю с ним в игру! (Хлопают ладонями, поочередно каждой рукой, по коленям.) Мышцы с ним понапрягаю, (Не разжимая кулаки, вытягивают пальцы.) Попугаев попугаю! (Сжимают и разжимают кулаки.) По тропинкам по горячим («Бегают» пальчиками по столу.) Побежим мы и поскачем! (Топают ногами.) |
||||||||
|
Дни
недели.
Распорядок дня
|
13.01.2019
|
14.01.2019
|
15.01.2019
|
16.01.2019
|
17.01. 019
|
|||
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
пятница
|
||||
|
Утро
– встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде),
получение необходимой информации от родителей. Беседы с родителями о
самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.
|
||||||||
|
«Здравствуйте дети».
|
Беседа
о проведенных выходных днях. Групповое общение
«Чудо-материк – Австралия»
Рассматривание глобуса, атласа, энциклопедии, герба,
флага Австралии.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными
растениями.
|
Ситуативный
разговор
«Как мы дружим»
Групповое общение
«Какие
люди живут в Австралии?»
Рассматривание книги «Чудеса света».
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
|
Ситуативный
разговор
«Каждой вещи свое место»
Групповое общение
«Какие
животные живут в Австралии?»
Игра «Испорченный
телефон»
(с называнием
животных)
|
Ситуативный
разговор
«Что может испортить настроение?»
Групповое общение
«Обычаи и традиции
народов Австралии»
Игра «Где мы были, мы не скажем».
|
Ситуативный
разговор
«Что делали вчера вечером»
Групповое общение:
«Если в жарких странах наступит снежная зима»
Работа в уголке природы. Уход за комнатными
растениями.
Д/И «Угадай по
описанию»
|
|||
|
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности. Обсуждение планов на день.
Артикуляционная гимнастика
|
||||||||
|
Утренняя
гимнастика
|
Утренняя
гимнастика № 9
|
|||||||
|
Культурно-гигиенические
навыки.
|
Питание:
Совершенствовать
умения есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке
Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Одевание- раздевание: Закреплять умения застегивать молнии, липучки, самостоятельно поддерживать чистоту и
порядок в своем шкафу для одежды, просьбу
о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать
говорить «пожалуйста» и благодарить.
Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не
сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.
Умывание:
Совершенствовать умения: быстро
и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
Закреплять умение: мыть
руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Содержание в порядке одежды и
обуви:
Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду,
Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку
|
|||||||
|
ЧХЛ.
|
Чтение
А.
Усачев
«Австралия»
|
Чтение
Австралийская
сказка - Откуда взялись звери, птицы и рыбы
|
Чтение Австралийская
сказка «Как у кенгуру
появилась сумка»
|
Чтение
Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в
центральной Австралии
|
Чтение Австралийская сказка Собака и
кенгуру
|
|||
|
НОД
|
Познавательно -продуктивная деятельность
Путешествие на волшебном глобусе в Австралию.
|
Познавательно -деятельность
Заселение макета «Австралия»
Физическое развитие № на улице 9
|
Продуктивная деятельность
Карандашница
-кенгуру
|
Речевая деятельность с учителем логопедом.
|
Продуктивная деятельность
Животный мир Австралии.
Обратная
пластилинография.
|
|||
|
«Вместе
на природу».
|
Раскладывание корма в кормушки.
|
|||||||
|
Картотека
№ 1
Наблюдение
за небом
|
Картотека
№ 2
Наблюдение
за снежинками
|
Картотека
№ 3
Наблюдение
за погодой
|
Картотека
№ 5
Наблюдение
за движением солнца
|
Картотека
№ 14
Наблюдение
за красотой деревьев
|
||||
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
|
Гимнастика пробуждения
картотека № 9
Дыхательная гимнастика: «Подуй
на снежинку»
|
|||||||
|
Игры
сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические,
труд. ЧХЛ
|
Кружок:
В стране шахматно-шашечных искусств.
Чтение
Р. Киплинга «Приключение старого кенгуру»
|
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в
теплые страны».
Раскрашивание
раскрасок «животные Австралии»
|
Сюжетно-ролевая игра
«День рождения кенгуру».
Дид. игра «А если бы…»
Слушание детских песен: «Крокодил», «Кенгуру».
|
Сюжетно ролевые
игры по желанию детей.
Игра «Танграм» -
Собрать используя схему изображение кенгуру, эму.
Рассуждение
«Опасные ситуации
в Австралии»
|
Игра
«Что? Где? Когда?» на тему «Путешествие по Австралии»
Трудовая
деятельность: уборка игрушек – приучать
к порядку.
|
|||
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Наведение порядка в группе. |
||||||||
|
Центр
театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания
сказочных диалогов и театрализованных игр.
Центр развивающих игр: настольные игры -
«Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Строительно-конструктивна игра
«Длинный забор для австралийских овец»
Центр
сюжетно-ролевых игр: создания игровой
обстановки для игр «Путешествие в теплые страны», «День
рождения кенгуру».
Организация выставки книг: «Про страусенка» Э. Даррич , Австралийская сказка «Как у кенгуру
появилась сумка», А. Усачев
«Австралия», Л.
Риис «Про коалу Ушастика, черепаху Сарли и Карроинги-эму»
В центре изо деятельности разместить
карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной
деятельности (по лепке, аппликации). Штриховка и закрашивание
силуэтов разных предметов.
|
||||||||
|
«Вместе
на природу».
|
Подвижные игры: «Пронеси детенышей в сумке», «Кенгуру», «Утконосы», «Охота
на кенгуру», «Бумеранг»
Цель: развивать
двигательную активность детей…
Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для
игровой ситуации.
|
|||||||
|
Поддержка
индивидуальности ребёнка.
|
Индивидуальные
задания логопеда.
1 подгруппа
Вырезание животных из Австралии для игрового макета.
|
Индивидуальные
задания логопеда.
2 подгруппа
1. Упражнения «Соедини по точкам»
|
Индивидуальные
задания логопеда.
1 подгруппа
Составление
рассказов-описаний о животном, так, чтобы зрители отгадали, о ком
загадка (страус эму, коала, кенгуру)
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Упражнения «Раскрась по цифрам»
|
Индивидуальные
задания логопеда.
1 подгруппа
2. Упражнения «Подскажи словечко со
звуком Д»
|
|||
|
Взаимодействие с
родителями
|
Индивидуальные консультации с родителями на
тему: «Закаливание – одна из
форм профилактики простудных заболеваний детей».
Консультация
«Первая помощь при обморожении».
|
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий