среда, 15 января 2020 г.

Перспективное планирование.Путешествие на волшебном глобусе в Австралию.


Перспективное  планирование организаций жизни и воспитания детей.
Январь. Путешествие на волшебном глобусе в Австралию.

 «Полет в Австралию»
В понедельник или в среду (Вращают руками, изображая моторы.) 
Я в Австралию поеду! (Машут руками.) 
Подружусь я с кенгуру, (Складывают руки в замочек.)
Поиграю с ним в игру! (Хлопают ладонями, поочередно каждой рукой, по коленям.)
Мышцы с ним понапрягаю, (Не разжимая кулаки, вытягивают пальцы.) 
Попугаев попугаю! (Сжимают и разжимают кулаки.) 
По тропинкам по горячим («Бегают» пальчиками по столу.) 
Побежим мы и поскачем! (Топают ногами.)
Дни недели.
 Распорядок дня
13.01.2019
14.01.2019
15.01.2019
16.01.2019
17.01. 019
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
пятница
Утро – встреча детей и родителей. Прием детей на участке д/сада (по погоде), получение необходимой информации от родителей. Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.
«Здравствуйте  дети».

Беседа о проведенных выходных днях. Групповое общение
 «Чудо-материк – Австралия»

Рассматривание  глобуса, атласа, энциклопедии, герба, флага Австралии.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 
Ситуативный разговор
«Как мы дружим»
Групповое  общение  
«Какие люди живут в Австралии?»


Рассматривание книги «Чудеса света».

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»  

Ситуативный разговор
«Каждой вещи свое место» 
Групповое  общение
«Какие животные живут в Австралии?»

Игра «Испорченный телефон» 
(с называнием животных)

Ситуативный разговор
 «Что может испортить настроение?»
 Групповое  общение
 «Обычаи и традиции народов Австралии»


Игра «Где мы были, мы не скажем».
Ситуативный разговор
«Что делали вчера вечером» 
Групповое общение:
 «Если в жарких странах наступит снежная зима»

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. 

Д/И «Угадай по описанию» 
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение  планов на день.
Артикуляционная гимнастика 
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика № 9
Культурно-гигиенические навыки.
Питание: Совершенствовать умения есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке
Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Одевание- раздевание: Закреплять умения застегивать  молнии, липучки, самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды, просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.
Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить,  помогать товарищам,  не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.
Умывание: Совершенствовать  умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
Закреплять умение: мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Содержание в порядке одежды и обуви: Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду,
Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку
ЧХЛ.

Чтение   А. Усачев
 «Австралия»


Чтение Австралийская сказка - Откуда взялись звери, птицы и рыбы
Чтение  Австралийская сказка «Как у кенгуру появилась сумка»
Чтение Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в центральной Австралии
Чтение Австралийская сказка Собака и кенгуру

НОД

Познавательно -продуктивная деятельность

Путешествие на волшебном глобусе в Австралию.
 Познавательно -деятельность
Заселение макета «Австралия»

Физическое развитие №  на улице 9
Продуктивная деятельность  
Карандашница -кенгуру
Речевая деятельность с учителем логопедом.
 Продуктивная деятельность

Животный мир Австралии
Обратная пластилинография.
«Вместе на природу».
Раскладывание корма в кормушки.
Картотека №  1
Наблюдение за небом
Картотека № 2
Наблюдение за снежинками
Картотека № 3
Наблюдение за погодой

Картотека № 5
Наблюдение за движением солнца
Картотека № 14
Наблюдение за красотой деревьев
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Гимнастика пробуждения картотека № 9
Дыхательная гимнастика«Подуй на снежинку»
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
 Кружок: В стране шахматно-шашечных искусств.
Чтение
Р. Киплинга «Приключение старого кенгуру»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны».

Раскрашивание раскрасок «животные Австралии»
 Сюжетно-ролевая игра
 «День рождения кенгуру».

Дид. игра «А если бы…»
Слушание детских песен«Крокодил»«Кенгуру».
Сюжетно ролевые игры по желанию детей.
Игра «Танграм» - Собрать используя схему изображение кенгуру, эму.

Рассуждение
«Опасные ситуации в Австралии»
Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Путешествие по Австралии»

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наведение порядка в группе.
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр.
Центр развивающих игр: настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Строительно-конструктивна игра «Длинный забор для австралийских овец»
Центр сюжетно-ролевых игр:  создания игровой обстановки для игр «Путешествие в теплые страны», «День рождения кенгуру».
Организация выставки книг: «Про страусенка» Э. Даррич , Австралийская сказка «Как у кенгуру появилась сумка», А. Усачев
 «Австралия», Л. Риис «Про коалу Ушастика, черепаху Сарли и Карроинги-эму»
В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). Штриховка и закрашивание силуэтов разных предметов.
«Вместе на природу».
Подвижные игры:  «Пронеси детенышей в сумке», «Кенгуру», «Утконосы», «Охота на кенгуру», «Бумеранг»
Цель: развивать двигательную активность детей…
Обеспечить выносным материалом для организации труда, и для игровой ситуации.
Поддержка индивидуальности ребёнка.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Вырезание животных из Австралии для игрового  макета.

Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
1.      Упражнения «Соедини по точкам»
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Составление рассказов-описаний о животном, так, чтобы зрители отгадали, о ком загадка (страус эму, коала, кенгуру)
 Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Упражнения «Раскрась по цифрам»
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
2.      Упражнения «Подскажи словечко со звуком Д»
Взаимодействие с родителями
Индивидуальные консультации с родителями на тему: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
Консультация «Первая помощь при обморожении».






Комментариев нет:

Отправить комментарий