суббота, 7 декабря 2019 г.

Познавательно - продуктивная деятельность: Телестудия «Зимушка-зима». подготовительная группа


Познавательно - продуктивная  деятельность: Телестудия «Зимушка-зима». подготовительная  группа
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, «Зимушка-зима».
Задачи:
Создать  условия для умения устанавливать причинно – следственные связи, умение задавать вопросы.
Создать условия для развития речи и мышления детей, способности аргументировать свои высказывания.
Создать  условия для расширения представления о зимних природных явлениях, о явлениях неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
Создать условия для развития творческого воображения, умение организовывать свою работу.
Конспект
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия

Нас приглашают в телестудию «Зимушка-зима».  помочь подготовить для передачи разные рубрики в программе.
Как вы думаете, мы сможем помочь редакторам?? Тогда отправляемся.

Выражают свои мысли.



Условия для создания эмоционального настроя.
Презентация.
Слайд1



Слайд 2


Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5 картины русских художников по теме «Зима».
 краски, альбомный лист, вода, карандаши, кисти.
Программы:
1.«Прогноз погоды» 



2. «Клуб путешественников» 


3. «Диалоги о животных» 

4. «Здоровье» 


5. «Художественная мастерская»

А сейчас я вам предлагаю очутиться в зимнем лесу. Вы были когда-нибудь в зимнем лесу, какую красоту можно там увидеть.
Рассуждают:
Называют  основные признаки сезонных изменений в неживой природе, календаре народных примет.


Выражают свои мысли о состоянии почвы, водоемов и растений зимой.

перечисляют сезонные изменения в жизни животных.
Делятся технологиями укрепления здоровья зимой и способах оказания первой медицинской помощи.


 Рассматривают картины. Возвращаются в сад.

Рисуют свои пейзажи о зиме.
Самостоятельная работа.

условия для расширения представления о зимних природных явлениях, о явлениях неживой природы. условия для умения устанавливать причинно – следственные связи, умение задавать вопросы.

условия для развития речи и мышления детей, способности аргументировать свои высказывания.

условия для развития творческого воображения, умение организовывать свою работу.
Снежок
Давайте вспомним, что мы сегодня делали, о чём говорили? Кому что понравилось?
Организовывают выставку
Дети передают друг другу снежок,
выражают свои мысли.
 Условия для выражения своих мыслей.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий