11.10.2019
Кондратьева Ирина Викторовна
Продуктивная деятельность: Кулинарная книга «Рецепты
бабушек и мам» Подготовительная группа
Цель:
Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности, «Рецепты бабушек и мам»
Задачи:
Создать
условия для
развития наблюдательности, воображения, эстетический
вкус, творческую индивидуальность, творческое отношение к деятельности в
объединении.
Создать условия для формирования умение планировать работу по реализации
замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить
коррективы в первоначальный замысел;
Создать условия для совершенствования уровня
накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование,
аппликация, работа с клеем и ножницами), умения подбирать соответствующий
материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументирование
своего выбора.
Создать условия для интереса
к созданию собственных книг, воспитание дружеских взаимоотношений, умение
работать в группе.
Конспект
|
Организация
рабочего пространства
|
Деятельность
взрослого
|
Деятельность
детей
|
Психолого-педагогические
условия
|
|
|
Мы с вами пополнить нашу
библиотеку кулинарной книгой «Рецепты бабушек и мам». Сегодня у нас
представилось такая возможность этим заняться.
|
Выражают свои мысли.
|
Условия
для создания эмоционального настроя.
|
|
листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, клей-карандаш, ножницы,
фломастеры, карандаши, краски, восковые мелки, фотографии, рецепты).
|
Что
самое главное у книги? Что нам нужно еще для книги, что бы она была
интересна и познавательна?
Давайте определимся, какие будут страницы в
ней.
Поэтому предлагаю, сегодня сделать это в небольших
группах. Очень важно, выслушать каждого из команды, и решить какую же
страницу вы будете мастерить, о чём будет ваша страница, и какой материал
нужен для работы.
Воспитатель
контролирует процесс работы в группах, направляет, помогает при
необходимости, подсказывает наиболее верные пути решения при проблемных
ситуациях.
По мере окончания работы
по изготовлению и оформлению разворотов, воспитатель помогают детям собрать
все воедино.
|
Высказывают свои предложения, выстраивают план работы.
Делятся на группы
приступают к
самостоятельной работе
Собирают воедино страницы.
|
условия для формирования умение планировать работу по
реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить
коррективы в первоначальный замысел;
условия для совершенствования уровня
накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование,
аппликация, работа с клеем и ножницами),
условия для интереса
к созданию собственных книг, воспитание дружеских взаимоотношений, умение
работать в группе.
|
|
|
Любование книгой и
короткая беседа с воспитанниками.
|
Выражают свои мысли. |
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий