понедельник, 14 октября 2019 г.

Продуктивная деятельность: Кулинарная книга «Рецепты бабушек и мам» Подготовительная группа


11.10.2019                                                                                                                                                                        Кондратьева Ирина Викторовна
Продуктивная  деятельность: Кулинарная книга «Рецепты бабушек и мам» Подготовительная группа
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой  деятельности,  «Рецепты бабушек и мам»
Задачи:
Создать условия  для развития наблюдательности, воображения, эстетический вкус, творческую индивидуальность, творческое отношение к деятельности в объединении.
Создать условия для формирования умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
Создать условия для совершенствования уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликация, работа с клеем и ножницами), умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументирование своего выбора.
Создать условия для интереса к созданию собственных книг, воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в группе.
Конспект
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия

Мы с вами пополнить нашу библиотеку кулинарной книгой «Рецепты бабушек и мам». Сегодня у нас представилось такая возможность этим заняться.
Выражают свои мысли.

Условия для создания эмоционального настроя.


 листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, клей-карандаш, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, восковые мелки, фотографии, рецепты).


Что самое главное у книги?  Что нам нужно еще для книги, что бы она была интересна и познавательна?
Давайте определимся, какие будут страницы в ней.
Поэтому  предлагаю, сегодня сделать это в небольших группах. Очень важно, выслушать каждого из команды, и решить какую же страницу вы будете мастерить, о чём будет ваша страница, и какой материал нужен для работы.  


Воспитатель контролирует процесс работы в группах, направляет, помогает при необходимости, подсказывает наиболее верные пути решения при проблемных ситуациях.

По мере окончания работы по изготовлению и оформлению разворотов, воспитатель помогают детям собрать все воедино.
Высказывают  свои предложения, выстраивают план работы.


Делятся на группы






приступают к самостоятельной работе
 Собирают воедино страницы.
условия для формирования умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
условия для совершенствования уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликация, работа с клеем и ножницами),
условия для интереса к созданию собственных книг, воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в группе.


 Любование книгой и короткая беседа с воспитанниками.


Выражают свои мысли.
Условия для выражения детьми своих мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий