Перспективное планирование организаций жизни и воспитания
детей.
|
Май. День
Победы
|
|||
|
«Станем танкистами»
Танк наш движется вперед Сжимаем
и разжимаем кулачки с продвижением вперед по поверхности бедра
И мотор его
ревет Стучим
кулачком по кулачку
Ы – Ы
–Ы Трем
ладошку об ладошку
Так мотор его
ревет. Стучим
кулачком по кулачку
Мы танкисты
смелые, Отведение
и привидение больших пальцев к сжатым кулачкам
Бравые, умелые. Хлопаем
в ладоши
|
|||
|
Дни недели.
Распорядок дня
|
06.05.2019
|
07.05.2019
|
08.05.2019
|
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
|
|
Утро
– встреча детей и родителей.
Беседы
с родителями о самочувствии детей. Включить детей в общий ритм, создать бодрое
настроение.
|
|||
|
«Здравствуйте дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
|
Беседа о
проведенных выходных днях.
Групповое общение:
«Майский праздник»
Рассматривание иллюстраций, картинок на
военную тему - вызвать интерес к данной теме
Работа в уголке природы. Уход за
комнатными растениями.
|
Ситуативный
разговор
«Если ты потерялся на улице»
Групповое общение.
«Памятники
Великой Отечественной войны»
Раскрашивание картинок на военную тему.
«9 мая – День Победы!»
Наблюдения за огородом на окне - умение
видеть и называть произошедшие изменения
|
Ситуативный разговор
Практическое
упражнение «Чистюли и аккуратисты»
Групповое общение
«Что такое героизм?»
Д./и «Найди лишнее» на тему «День Победы»
Уход за комнатными растениями.
|
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Обсуждение
планов на день.
Чтения произведения Л. Кассиль «Памятник солдату». Рассказать детям о знаке «Георгиевская лента – символе
Дня Победы» - продолжать знакомить с символами В. О. В.
Дежурство
по столовой
Продолжаем
учить самостоятельно сервировать столы, самоконтролю и контроль друг друга.
|
|||
|
Утренняя гимнастика
|
Утренняя гимнастика № 17
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять
мышечный и эмоциональный тонус.
|
||
|
Культурно-гигиенические навыки.
|
Питание. Продолжать
учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Дидактическое
упражнение «За столом едим культурно»
Одевание-раздевание.
Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для
одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и
одежде, завязывать шнурки. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»
Умывание. Закреплять
умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.
Беседа «Чистые руки – здоровые дети»
Заправка кровати.
Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их
внешнем виде, проявлять желание помочь им, совершенствовать умение зашивать
распоровшуюся по шву одежду. Продолжать учить менять постель: стелить чистую
простынь, надевать наволочку и пододеяльник. Продуктивная деятельность: шитьё
кукольного белья. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
|
||
|
НОД
|
Познавательно-
исследовательская деятельность Тема: «Праздник
со слезами на глазах»
|
Продуктивная деятельность
«Открытка деду за Победу»
|
фестиваль – конкурс
строевого дефиле «Равнение на мужество»
|
|
«Вместе на природу».
|
Картотека
№ 17
Наблюдение за деревьями и кустарниками
|
Картотека
№ 15
Наблюдение за трудом взрослых в огороде.
|
Картотека № 9.
Наблюдение за разными видами транспорта.
|
|
«Просыпаемся,
пробуждаемся». Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
|
Гимнастика
пробуждения картотека № 17
Прослушивание
спокойной музыки.
Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба
по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.
Закаливающие
процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.
Упражнение «Кто первый и правильно оденется» -
закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться.
Гимнастика для
глаз «Влево – вправо»
|
||
|
Игры сюжетно ролевые,
театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
|
Тематическое праздничное День Победы.
|
Просмотр
видео ролика - « Как это было. Великая Отечественная Война»
Сюжетно-ролевая игра «Санитары»
|
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Д/и
Наведение порядка в группе.
|
|
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
|
|||
|
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды
театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.
Центр развивающих игр: настольные игры - «Лото» и «Мозаика»,
разные конструкторы. Настольная
игра «Шашки развития логического мышления, умение владеть своими чувствами
при проигрыше. Внести
дидактические игры
«Разрезные
картинки», «Пазлы», «Найди отличия».
Конструирование из строительного материала «Военная
техника»
Центр сюжетно-ролевых игр: создания
игровой обстановки для игр «Моряки», «Санитары», «Летчики»
Организация
выставки книг С.П.Алексеев
«Победа будет за нами!», С. Алексеева «Особое задание», А.Гайдар «Сказка о
Военной тайне, о Мальчише- Кибальчише и его твёрдом слове».
В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые
мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты
для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). Штриховка
и закрашивание силуэтов разных предметов. Штрихование в различных направлениях.
|
|||
|
«Вместе на природу».
|
Подвижные игры: «Перебежки», «Разведчики», «Горелки», «Не попадись»
«Выше ноги от земли»
Цель: развитие двигательной активности.
|
||
|
Поддержка
индивидуальности ребёнка.
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Разучивание
стихов, посвященных Дню Победы
|
Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Дид./
игра: «Собери картинку».
на
тему «День Победы»
|
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Оставление
описательного рассказа о памятниках ВОВ
|
|
Взаимодействие с родителями
|
Индивидуальные консультации с родителями.
Информационный
стенд «Научите ребенка правилам поведения во время праздников на улице»
Привлечь
родителей к участию в мероприятиях ко Дню победы;родителей вместе с детьми к подборке исторического материала
(фотографий, писем) о своих родственниках, принимавших участие в исторических
боевых традициях
|
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий