четверг, 16 мая 2019 г.

Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей.Май. День Победы. Старшая группа.


Перспективное  планирование организаций жизни и воспитания детей.
Май. День Победы
«Станем танкистами»
Танк наш движется вперед   Сжимаем и разжимаем кулачки с продвижением вперед по поверхности бедра
И мотор его ревет                 Стучим кулачком по кулачку
Ы – Ы –Ы                              Трем ладошку об ладошку
Так мотор его ревет.                      Стучим кулачком по кулачку
Мы танкисты смелые,           Отведение и привидение больших пальцев к сжатым кулачкам
Бравые, умелые.                    Хлопаем в ладоши
Дни недели.
 Распорядок дня
06.05.2019
07.05.2019
08.05.2019

Понедельник
Вторник
Среда

Утро – встреча детей и родителей.
Беседы с родителями о самочувствии детей. Включить   детей в общий ритм, создать бодрое настроение.
«Здравствуйте  дети».
Беседы индивидуальные.
Групповое общение.
Игры.
ЧХЛ.
Труд.
Беседа о проведенных выходных днях.
Групповое общение:
«Майский праздник»
Рассматривание иллюстраций, картинок на военную тему - вызвать интерес к данной теме

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.


Ситуативный разговор
«Если ты потерялся на улице»
Групповое  общение.
«Памятники Великой Отечественной войны»
Раскрашивание картинок на военную тему.
«9 мая – День Победы!»
Наблюдения за огородом на окне - умение видеть и называть произошедшие изменения
Ситуативный разговор
Практическое упражнение «Чистюли и аккуратисты»
Групповое  общение
«Что такое героизм?»

Д./и «Найди лишнее» на тему «День Победы»

Уход за комнатными растениями. 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обсуждение  планов на день.
Чтения произведения Л. Кассиль «Памятник солдату». Рассказать детям о знаке «Георгиевская лента – символе Дня Победы» - продолжать знакомить с символами В. О. В.
Дежурство по столовой
Продолжаем учить самостоятельно сервировать столы, самоконтролю и контроль друг друга.
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика 17
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.
Культурно-гигиенические навыки.
Питание. Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»
Одевание-раздевание. Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»
Умывание. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. Беседа «Чистые руки – здоровые дети»
Заправка кровати. Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им, совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду. Продолжать учить менять постель: стелить чистую простынь, надевать наволочку и пододеяльник. Продуктивная деятельность: шитьё кукольного белья. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
НОД
Познавательно- исследовательская деятельность Тема: «Праздник со слезами на глазах»
Продуктивная деятельность
«Открытка деду за Победу»

фестиваль конкурс
 строевого дефиле «Равнение на мужество»
«Вместе на природу».
Картотека № 17
Наблюдение за деревьями и кустарниками
Картотека № 15
Наблюдение за трудом взрослых в огороде.

Картотека № 9.
Наблюдение за разными видами транспорта.

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гимнастика пробуждения картотека № 17
Прослушивание спокойной музыки. 
Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.
Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам.
Упражнение «Кто первый и правильно оденется» - закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться.
Гимнастика для глаз «Влево – вправо»
Игры сюжетно ролевые, театрализованные,
Дидактические, труд. ЧХЛ
 Тематическое праздничное День Победы.
Просмотр видео ролика - « Как это было. Великая Отечественная Война»
Сюжетно-ролевая игра «Санитары»

 Сюжетно-ролевая игра  «Моряки»
Д/и

Наведение порядка в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.
Центр развивающих игр: настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Настольная игра «Шашки развития логического мышления, умение владеть своими чувствами при проигрыше. Внести дидактические игры
«Разрезные картинки»«Пазлы», «Найди отличия». Конструирование из строительного материала «Военная техника»
Центр сюжетно-ролевых игр:  создания игровой обстановки для игр «Моряки», «Санитары», «Летчики» 
Организация выставки книг С.П.Алексеев «Победа будет за нами!», С. Алексеева «Особое задание», А.Гайдар «Сказка о Военной тайне, о Мальчише- Кибальчише и его твёрдом слове».
В центре изо деятельности разместить карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски, трафареты для рисования, схемы в уголок изобразительной деятельности (по лепке, аппликации). Штриховка и закрашивание силуэтов разных предметов. Штрихование в различных  направлениях.
«Вместе на природу».
Подвижные игры: «Перебежки»,  «Разведчики», «Горелки», «Не попадись» «Выше ноги от земли»
 Цель: развитие двигательной активности.

Поддержка индивидуальности ребёнка.
Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Разучивание стихов, посвященных Дню Победы

Индивидуальные задания логопеда.
2 подгруппа
Дид./ игра: «Собери картинку».
на тему «День Победы»

Индивидуальные задания логопеда.
1 подгруппа
Оставление описательного рассказа о памятниках ВОВ

Взаимодействие с родителями
Индивидуальные консультации с родителями.
Информационный стенд «Научите ребенка правилам поведения во время праздников на улице»
Привлечь родителей к участию в мероприятиях ко Дню победы;родителей  вместе с детьми  к подборке исторического материала (фотографий, писем) о своих родственниках, принимавших участие в исторических боевых традициях



Комментариев нет:

Отправить комментарий