пятница, 12 февраля 2021 г.

Аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2019-2020год

 

Аналитический отчет о профессиональной деятельности

за 2019-2020год

1. Педагог (ФИО) Кондратьева Ирина Викторовна

2. Сведения о педагоге

 

Категория, дата приказа

Следующая аттестация

 

Стаж работы

 

Сведения о награждении

 

общий

в должности ПДО

в ДОУ

Грамота ГУО

Грамота Министерства образования РХ

Грамота Министерства образования

и науки РФ

Ордена

и медали

Почетные звания

Высшая катег.

от 28.03.

2019

№ 5-90

2024г

20,6

14,6

10,3

2014г

 

 

 

 

 

3.      Сведения о достижениях детей

Состояние здоровья и физического развития воспитанников, группы здоровья

 

Год

Всего детей

I группа

(число/%)

II группа

(число/%)

III группа

(число/%)

IV группа

(число/%)

2019-2020

25

  8%

92%

 

 

 

 

Месяц

Посещаемость

Заболеваемость

Списочный состав

Детодни за месяц (средний показатель)

%

Всего

случаев

ОРЗ

прочие

Сентябрь

25

439

84

0

0

0

Октябрь

25

493

86

1

1

0

Ноябрь

25

400

80

1

1

2

Декабрь

25

465

85

1

1

0

Январь

25

351  

83

0

0

0

Февраль

25

416  

87

1

1

0

Март

25

367

70

3

3

0

 

Вывод: в течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости в группе проводились оздоровительные мероприятия, учитывая возрастные особенности детей. Для этого создали условия для охраны и укрепления здоровья: утренняя гимнастика, ежедневное соблюдение режима, прием детей проводим на свежем воздухе (если позволяют погодные условия). применяем здоровье сберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые гимнастики, динамические паузы, активность на улице (подвижные и спортивные игры), гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, дорожки здоровья. гимнастика для глаз.

 Использование в системе данных технологий способствовало снижению заболеваемости и формированию у детей здоровье сберегающей компетентности.

 

Результаты качества освоения ООП на конец 2020 года:

 

Качество освоения образовательных областей

 

Группы

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе нормы

Всего детей

25

Соц. ком

6

24 %

16

64 %

3

12 %

22

88 %

Речевое

11

44 %

10

40 %

4

16 %

21

84 %

Познавательное

5

20 %

20

80 %

0

0

25

100 %

Хул. Эстет

7

32%

18

72 %

0

0

25

100 %

Физ.

6

24%

19

76 %

0

0

25

100 %

Вывод: таким образоманализ освоения детьми основной образовательной программы в конце 2019-2020 учебного года показывает положительную динамику по всем направлениям развития. Можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей обеспечивался на достаточном уровне. Использовался весь спектр методов и приемов воспитания и обучения детей, направленных на повышение уровня общего развития детей и улучшение их подготовки к школе.

 

Участие в конкурсном движении

 

№ п/п

Полное название конкурса

Дата проведения

Количество обучающихся (участников)

Ф.И.О. педагога

Результат (место)

Ф.И.О.

призёра, победителя

Образовательная организация

1

«Юный архитектор» в номинации «Мир без границ»

Февраль 2020

1

Кондратьева И.В.

Участие

Рудов Никита

2

Детский литературный конкурс «Проба пера», номинация «Комиксы»

Апрель 2020

1

Кондратьева И.В.

1 место

Панченко Саша

3

Детский литературный конкурс «Проба пера», номинация «Невероятные приключения»

Апрель 2020

1

Кондратьева И.В.

1 место

Авраменко Алина

Муниципальный уровень

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский уровень

4

Республиканский конкурс «Я рисую маленького Мука»

29.05.2020

1

Кондратьева И.В.

участие

Янцевич Таисия

Федеральный уровень

5

Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Зимнее волшебство Конкурсная работа: Игровой макет "Зимний лес"

05.02.2020

Коллективная работа

Кондратьева И.В.

I место

Коллективная работа подготовительная группа «Сказка»

6

Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Весеннее настроение Конкурсная работа: Панно «Многоэтажный лес весной»

04.03.2020

Коллективная работа1

Кондратьева И.В.

I место

Коллективная работа подготовительная группа «Сказка»

 

Вывод: продолжать принимать участие в конкурсах разных уровней

 

4.                 Сотрудничество с родителями

Дата

Направление

Мероприятия

(тема краткое содержание)

Охват родителей

Результат

08.02.2020

Экскурсия в краеведческий музей

В рамках тематической недели: «Почемучка отправился в гости к пингвинам». Уточнить у экскурсовода есть ли в музее холл с обитателями Антарктиды

12 семей

В холлах музея имеются разные тематические выставки, которые меняются.

11.02.2020

Экскурсия в Музей истории Красноярской железной дороги на ст. Абакан

В рамках тематической недели: «Почемучка в гостях у машиниста», решили наглядно посмотреть строения железной дороги, и заглянуть в прошлое ЖД.

10 семей

пополнили знания о истории железной дороги на ст. Абакана

Март

Акция «Дом для перелетных птиц»

Изготовление скворечника

2

Повесили на территории детского сада

12.09.2020

Экскурсия в зоопарк

 

В рамках тематической недели: «В огород пойдём, урожай соберём», собрали урожай и унесли овощи животным

 

15 семей

Угостили овощами животных

17.10. 2020

Экскурсия в солевую пещеру

С целью профилактики заболеваний 

8 семей

Некоторые родители приняли решения пройти курс на профилактику здоровья семьи.

26.09.2020

Акция экологическая «Зеленая волна»

В рамках городской акции

12 семей

Посадили именную от группы ель

26.11.2020

 

Родительское собрание на платформе ZOOM

1Меры безопасности по борьбе с корон вирусной инфекцией – воспитатель Кондратьева И.В.

2. Игры на развитие слухового восприятие с детьми 4-5 лет – учитель логопед Пралич А.И.

3. Концерт ко дню мам (видео ролики) Кондратьева И.В.

17 семей

100% Посещение собрания в новом формате.

Вывод:

Активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы:

-Традиционное родительское собрание и собрание на платформе ZOOM;

-Участие родителей в семейных конкурсах, выставках;

-Наглядное оформление стендов;

-Фотовыставки;

-Консультации;

-Анкетирование;

-Индивидуальные беседы

Еженедельно (по понедельникам) на платформах Viber в родительской группе сообщаем тему недели, выкладываем рекомендации по теме, игры, подбор худ. лит-ры. Своевременно сообщаем новые объявления, знакомим с положениями разных конкурсов, акций.

 В приемной еженедельно обновляется наглядное оформление стендов и дублируется в родительской группе.

Родители – активисты, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения.

В группе имеется огромная папка с подбором разных консультаций для родителей.

А также были изготовлены разные буклеты и памятки: «Обучение детей наблюдательности на улице», «Возрастные особенности детей 4-5 лет», «Безопасность на дорогах», «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» и вручены родителям.

Поддерживают с удовольствием наши совместные выходы за пределы ДОУ.

Работаем на ежедневным посещением сад ребенка. (исключением стали заболевания и морозы)

Постоянно следили за своевременной оплатой за детский сад.

Работа ведется по плану, составленному на год и по обстоятельствам.

 

5.           Преобразование/ обновление развивающей предметно - пространственной среды (РППС)

Предметно-пространственная среда соответствует санитарно-гигиеническим нормам, как условие обеспечения безопасности детей, сохраняет физическое и психическое здоровье детей. Вся мебель расположена с учетом источника света и так что бы дети могли свободно передвигаться по группе. Игры, их оформление, наполняемость, содержание – все соответствует возрасту детей. Используем гендерный принцип для мальчиков и девочек, где девочки и мальчики проявляют свои склонности в играх. Оснащение центров меняется в соответствии с планированием образовательного процесса, где дети принимают активное участие и могут самостоятельно менять материалы и оборудование из одной области в другую. Группа оформлена в соответствии с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Совместно с детьми и родителями пополнили ПРС:

-пополнили центр книг: знаменитые люди, деревья Японии, кустарники Японии, цветы Японии, кормим птиц, нельзя давать птицам.

- изготовили пособия: волшебный экран, круги Луи, карточки геоконт, карточки для заданий со счетными палочками, настольный театр репка, колобок. дид. игра отгадай сказку по картинкам, подбор картинок для составления рассказов. Пополнение картотек мнемотаблиц по темам. Маски к постановке «Мишка косолапый»

-макеты игровые: наш лес, Арктика, пустыня, театр-сцена.

-лепбуки: Казахстан, Польша. Германия, зима, семья, осень.

Вывод: Таким образом, предметно-развивающая среда в группе служит интересам и потребностям каждого ребенка, обогащает развитие специфических видов деятельности, обеспечивает «зону ближайшего развития», побуждает делать сознательный выбор, выдвигает и реализовывает собственные инициативы, принимает самостоятельные решения, развивает творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды продуктами совместного творчества детей и их родителей.

 

6.      Тема Программы саморазвития:

 

6.1               Работа по программе саморазвития

 

На какое количество лет рассчитана

Год работы над темой

Название методической темы

Планируемый результат

Фактический результат работы над методической темой

3 года

2020-2023год

Тема: «Развитие речи детей средствами игр В. В. Воскобовича»

 

Презентация творческого отчета об итогах реализации работы на педагогическом совете и на итоговом родительском собрании в 2023 году. Публикация в СМИ. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

Изучению методическую литературу, прослеживаю опыт работы коллег по данной теме с соц. сетях и внедрять их в образовательный процесс.

 

 

6.2               Разработаны методические материалы по данной теме

Вид методической продукции

Наименование методического материала

1.

Изготовления пособия по технологии В. Воскобовича

 

коврограф (для индивидуальных работ и в парах)

Геоконт

2.

Подобрала картотеки

 

заданий, схем для игр

В. Воскобовича.

Вывод: Использовать новые педагогические технологии для совершенствования учебно-воспитательного процесса, обмениваться опытом с коллегами.

7.       Информация об инновационной и экспериментальной деятельности ДОУ

Название инновации

 

Цель использования

 

Характеристика изменений в образовательной деятельности

 

Результат

 

Вывод:

 

8.      Профессиональная активность педагога

8.1              Участие на МО, совещаниях, педсоветах и т.д. (что посетили в роли слушателя)

 

Дата

Тема МО, совещания, педсовета, здесь которое посетили

Место проведения (учреждение) Ф.И.О. выступающего (если авторский)

31.01.2020

приняла участие в вебинаре по теме: «Современные ориентиры в оценке качества дошкольного образования» (2ч.)

 

ГАОУ РХ ДПО

 

12.03.2020

«Развитие речи младших школьников через внеурочную деятельность»

МБОУ «СОШ №22»

12.08.2020

Планирование образовательного процесса по программам дошкольного образования

 ГАОУ РХ ДПО

 

 

8.2                Выступление на МО, ТГ, ГМО, совещаниях, педсоветах, открытые занятия, мастер – классы, семинары НПК, семинара, мастер – класса, вебинара, стажерской площадки.

 

Дата

Уровень

Организатор/ мероприятие

Тема выступления

22.01.2020 г.

Республиканский уровень

Тема: «Способы реализации образовательный целей и задач на занятиях с детьми раннего и дошкольного возраста»

Показ продуктивной деятельности «Заселения игрового макета «Полярный мир»

29.01.2020г.

 

«Детский сад «Машенька»

 

Панорама педагогических идей

«Современные подходы к организации речевого развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Использование методики Bal-A-Vis-X для развития ритмического рисунка речи ребёнка.

25.08.2020

Муниципальный

августовской конференции работников образования

«Образование Абакана: новая стратегия развития»

Использование инновационной технологии Bal-A-Vis-X (балавизисг) в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

25-27.08.2020

Муниципальный

августовской конференции

Обобщение собственного опыта в рамках педагогического челленжда

«Современному городу – современное образование»

Видео ролик деятельности по применению технологии Bal-A-Vis-X (балавизисг) в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

12-19-11-2020

«Детский сад «Машенька»

 

Семинар «Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений»

 

Игровое пособие на тренировку речевого дыхания

Видео ролик «Воздушная струя»

дистанционная работа

Ноябрь 2020

«Детский сад «Машенька»

 

Клуб выходного дня

 

Видео ролик «Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста»

дистанционная работа

Декабрь 2020

«Детский сад «Машенька»

 

Клуб выходного дня

 

Видео ролик «Упражнения с крупой на мелкую моторику для детей раннего возраста»

дистанционная работа

 

8.3                Публикации профессионального опыта

 

Дата

Место публикации

(СМИ, сайт, сборники, брошюры и т.д.)

Тема публикации

 

Блок «Мой мир Детский сад» https://irinakondrateva.blogspot.ru

Ежемесячно пополняю методическую копилку и другие разделы блока

 

8.4                 Повышение квалификации

 

Дата

Организатор

Тема

05.06-11.06.2020

Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании.

Удостоверение повышения квалификации на 24 часа.

 

«Технологии управления образовательной организации: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы»

 

8.5    Конкурсные достижения педагога

 

Полное название профессионального конкурса

Дата проведения

Результат

Образовательная организация

1

Смотр-конкурс «Речевых уголков»

Февраль 2020

1 место

 

 

 

 

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

2

Ярмарка проектов

09.04.2020

Участие в финале

 

 

 

 

Федеральный уровень

Вывод: Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что постоянно занимаюсь самообразованием, реализую проекты, участвую в семинарах, провожу открытые занятия, работаю над улучшением предметно-пространственной среды. Больше уделять внимания на конкурсы педагога разных уровней.

 

9.                  Профессионально - общественная жизнь, т.е. общественная нагрузка (взаимодействие с социумом, участие в творческих конкурсах, акциях и т.д.): эксперт, жюри конкурса, ответственный в комиссии первичной профсоюзной организации. Участие в КВН, спартакиаде среди педколлективов.).

- Веду работу по наставничеству в ТГ «Школа молодого специалиста», с целью создания условий для профессионального роста молодого специалиста.

-  Вхожу в состав аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических     

   работников МБДОУ «Д/с «Машенька», с целью подтверждения соответствия   

   занимаемой должности.

- Являюсь руководителем ПГ «Успех ребенка»

-  Входила в состав жюри конкурса смотра-конкурса чтецов «Мир солнечного детства» МБДОУ «Д/с «Машенька»

 

10.             Аналитические выводы Из всего выше сказанного можно сделать вывод….

Год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, и с коллегами. Работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Чем шире кругозор педагога, чем серьезнее он подкован теоретически, тем легче будет найти наиболее удачный метод, форму подачи материала, тем больше будет спектр его мастерства.

 

11.             Перспектива профессионального саморазвития. (вплоть до карьерного роста)

1.Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педагогических советах, публикации своих работ в СМИ.

2.Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

3. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

4.  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями.

            5.  Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий